Как не срываться постоянно на мужа? Все терпела, а теперь меня как прорвало.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я не знаю как мне быть с моей агрессией. Я в браке 1 год и 10 месяцев. До брака были знакомы с мужем чуть больше года. Нашему ребенку сейчас год и 3 месяца. Беременная я терпела много критики от мужа, игнорирование моих просьб и т.д. У него в активной фазе строительство дома. Живем мы сейчас в старом. Он привозил из деревни своего отца помогать строиться и это меня жутко раздражало. Комната наша была без двери, туалет на улице. Отец мотался постоянно перед глазами, не мыл за собой посуду, еду ему надо было подавать. Я просила мужа на последних месяцах бросить стройку и увезти отца а он игнорировал. Родился ребенок и до года и двух месяцев я тоже терпела критику и срывы гнева. Муж отвез меня к моим родителям с новорожденным ребенком и продолжил стройку. Улучшил в старом доме условия. Ребенком почти не занимался и не хочет особо и сейчас. Я все терпела. А теперь меня как прорвало, я начала придираться к нему в ответ, скандалить с ним и критиковать его да так что он старается свести на нет или бывает мстит срывается на мне дня через два три. Он оказался ужасным двуличным эгоистом. Думает только о себе, никогда не спросит как я, а у меня бывает не хватает сил. Ребенок лезет везде, беспокойно спит, ищет куда бы залезть ночью. Мне обидно до глубины души что у него на первом месте стройка и что он каждые выходные ездит в деревню чинить старую машину, вместо того чтобы побыть с ребенком. Я не могу себя сдерживать, валериана не помогает. Начинаю срываться на ребенка и посторонних людей. Подскажите как мне успокоиться?
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Маргарита!
Успокаивать не стоит.
Правильно делаете, что стали отстаивать свои личные границы.
Важно определиться, чего хотите вы - сохранить отношения, семью и брак или же расстаться с мужем.
Ваши отношения на момент "сейчас" приведут вас к расставанию. Поэтому если вы не хотите расставаться - поговорите с мужем. А так же вспомните для чего вы выходили замуж и для чего женился ваш муж? Какая цель была у вас двоих?
скажите своему супругу, что вы вдвоём с ним пережили сложный период и выстояли, впереди не менее простой период и вам, как и раньше нужна его поддержка - вам обоим нужна поддержка друг друга.
поблагодарите его за понимание, за помощь, за любовь, за поддержку, за то что всегда был с вами…
вы скажете… подождите… но этого ведь не было,
да только именно фразой благодарности вы можете высказать мужу его недочеты, так и говорите:
спасибо, дорогой, за понимание, ты старался, как мог и в будущем я бы хотела, кое-что изменить, хотела бы, чтобы ты стал ещё более внимательным, заботливым и любящим, ведь мы именно для любви создали наш союз(ну, неужели вы создали свою семью ради конфликтов и скандалов?)
так вот всё нужно высказать вашему мужу, напомнить ему ради чего всё создавалось.
что вы ожидали счастливых супружеских отношений и если вы вдвоём в чем-то не справились сейчас - у вас вдвоем есть возможность всё исправить. А бесконечные конфликты, скандалы и взаимные претензии ни к чему хорошему не приведут.
Вам такой результат точно не нужен.