Неуправляемый гнев, как его подавить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хочу чтоб вы помогли мне разобраться в себе и подавить постоянное чувства гнева у меня. Дело в том что я очень сильно раздражаюсь когда люди высокомерно ведут себя даже по отношению не ко мне. Очень сильно бешусь на них и веду с ними еще более высокомерно, думаю что они хотят меня унизит и наоборот хочу первой сделать это. По линий матери есть психические расстройство, и у моей матери, она всегда ищет проблему на пустом месте, всегда унижает меня говоря разные задевающие слова, а я в ответ тоже не всегда могу промолчать. Все обострилось до того что как только просыпаюсь или прихожу домой с работы или учебы думаю что она меня заденет или обидит хочу сделать это до нее, в этот момент не могу себя контролировать, а после иногда жалею а иногда думаю что это правильно. На работе тоже есть высокомерные люди которые считают себя лучше других, я их не узнавая их сразу их возненавидела и проявляла свои эмоции, вчера на пустом месте поругалась с одним работникам из за ерунды, просто у меня приходящая работа, когда я ухожу тот самый работник выносит из кабинета стул а когда я прихожу не приносит его обратно. Вчера я сказала об этом и возмутилась со своим неприятным голосом и выражением лица, и он ответил так же, мы чуть не подрались. Сегодня об этом узнали начальники и все дергают. Раньше я жила с подругами и очень часто ругалась с ними, иногда доходило и до драк. Потом я не знаю как но в других глазах могла сделать себя жертвой, и все охотно верили мне, но внутри чувствовала свою вину и что сама довела человека до такого состояния.
Автор вопроса: Сара Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Сара, рада, что Вы обратились ко мне за помощью и хотели бы изменить свою жизнь к лучшему.
Начну с того, что чувства нельзя подавлять, накопившаяся агрессия разрушает изнутри, провоцируя болезни и депрессию. Снятие агрессии начинается с принятия себя и своей слабости.
Негативные эмоции - это ресурс, который принесет Вам много пользы, если направить его в правильное русло, например, на достижение своей цели.
Судя по всему, у Вас подорвано базовое доверие к миру, поэтому Вы воспринимаете других людей как врагов. Почему именно высокомерные люди вызывают такую реакцию? Они являются вашими «зеркалами», а как известно, больше всего нас выводят из себя люди, которые имеют такие же недостатки, как и у нас.
Чувство вины - это тоже агрессия, только направленная на себя.
Предполагаю, что была травма в детстве, поэтому включилась защитная реакция от социума. Низкая самооценка маскируется под высокомерие, а действие на опережение продиктовано страхом и неуверенностью в себе.
Помните, Сара, что манипулирование не поможет создавать доверительные отношения с людьми. Важно быть честной и с собой и с другими.
Рекомендации:
• Так как по линии матери есть психические расстройства, желательно обратиться к клиническому психологу, чтобы исключить патологические моменты
• Агрессию, как и другие чувства нельзя подавлять. Подавленные эмоции рано или поздно вылезут в виде болезни или нервного срыва. Лучше трансформировать агрессию с помощью творчества, спорта, секса, стрельбы в тире, достижения карьерных высот.
• Было бы полезно поработать над женственностью и отношениями с мужчинами. Если есть травмы связанные с отцом (Вы не упомянули о нем в письме) обратиться к психологу или осознать и проработать самостоятельно.
• Поработать со своей самооценкой. Можно использовать афирмации, дневник успеха, метод зеркала Луизы Хей и другие инструменты. Обязательно находить время для себя, принимать себя со всеми недостатками, расширить круг общения, найти увлечение для души.
Вопрос достаточно сложный, но разрешимый. Желаю удачи Вам, Сара, в его решении!