Как избавиться от мыслей об агрессии по отношению к женщине?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
В интернете есть очееень много различного рода статей про то, как незаметно управлять мужчиной и добиваться от него всего намеченного и желаемого. Постулируются фразы "мужчина управляет вселенной, женщина управляет мужчиной" или "мужчина - голова, женщина - шея. куда шея повернет, туда голова и смотрит". Основной постулат всех этих идей заключается в том, чтобы воздействовать незаметно для мужчины, в то время как он думает, что он управляет женщиной. Такого рода материалами интернет пестрит. Однако я вопреки всеобщему мнению считаю, что все заметно. Пусть не сразу (не в моменте), а чуть позже (скажем, буду я ехать в машине или в метро, буду я вспоминать какие-то эпизоды и понимать, что произошла манипуляция - я все равно это замечу). Так вот в чем заключается моя проблема? Я на данный момент не женат, и девушки нет, с которой можно было бы строить серьезные отношения. Есть только легкие "общения", но не более того. И вот у меня в голове всегда происходит проекция семейной жизни. Что моя будущая супруга тоже станет думать в том же направлении и, соответственно, будет действовать, исходя из этих соображений. Короче говоря, захочет мной управлять так, чтобы я не заметил. Я же в свою очередь думаю (хотя нет, уверен!) все это увижу. И тут самое главное - моя реакция на это. Мне прямо представляется картина, где я просто взбешен, разъярен в этот момент (когда я распознал ее манипуляцию) и со всего маху, что есть, отвешиваю ей ударище так, чтобы она в глухом нокауте была. Возможно даже этим не закончится, я захочу добить ее. В этот момент будет все равно на все ее положительные качества, сколь бы их не было. До того я буду взбешен.
Но это всего лишь проекция в моей голове. Как я поступлю на самом деле в аналогичной ситуации - не знаю. Однако у меня был период, когда я довольно долго встречался с девушкой. В один момент я заметил, что она просто манипулирует. На следующий день я заставил ее плакать и получил удовлетворение. Я был сильно разгневан. Это дает мне основание полагать, что я скрытый тиран (не знаю так ли это на самом деле).
Так вот такие мысли меня периодически посещают. Читал в интернете, что это навязчивые мысли (которые не имеют ничего общего с реальностью) - обсессия. Но мне от этого не легче.
Попытаюсь объяснить корни данной проблемы (хотя я не уверен, что именно в этом). Моя сестра либо специально, либо нет (не знаю) и как будто назло мне с завидной уверенностью утверждала мне, что все мужчины - подкаблучники. Мол, они могут это осознавать, могут - нет. Но факт в этом, по ее словам. Естественно она проецировала это на меня (что мол, я буду тоже таким же), и меня это очень злило, что готов был ее ударить. И вот с тех самых пор, когда она мне это говорила, я начал в интернете читать всякую ерунду на эту тему. Очень злило отзывы всяких женщин, которые, на мой взгляд, немного пренебрежительно относились к своим мужьям, рассказывая про них такое. Я все это проецировал на меня. Мол, если моя жена так будет говорить, действовать, то моя реакция на это будет сродни взрыву атомной бомбы.
Однако здравый смысл мне подсказывает, что в семье хоть что-то же должно же зависеть от женщины, хоть в чем-то она должна же проявить себя и быть лидером. Не все буквально мужчине решать. Помимо всего прочего, все-таки женщина и, учитывая зависимость мужчины в интимном плане, понимаю, что женщины оказывают воздействие на мужчин. Это нормально. Но моя эмоциональная реакция на все это далека от нормы, и мне это не нравится. Как решить эту проблему?
Автор вопроса: Олег Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Донская Евгения Викторовна.
Здравствуйте, Олег.
Благодарю за вопрос.
В вас есть внутренний интроект (все женщины манипулируют), он откуда – то появился, возможно, от сестры, возможно, еще от каких-то женщин с которыми вы общались и наблюдали, мама, бабушки и.т.д., либо от мужчин, которые жаловались и так говорили.
Соглашусь, что есть женщины, которые делают это специально, преследуя какую-то цель, так же как были когда популярные пикаперы ( мужчин , которые обучались специальным навыкам, чтоб соблазнять женщин). В первом и втором случае это чувствуется и вызывает отторжение. Так ведут себя люди, у которых свои на то причины.
Но также нужно понимать здоровую природу женщины, женщины более эмоциональные, чувственные, игривые, поэтому общаясь они включают эти качества. Но у них нет желания проделать какие-либо действия, чтобы оставить кого-то в дураках, а потом наслаждаться победой. Эта ваша интерпретация, у вас именно эта картинка, образ, что вас обманули.
Ощущение, что вами манипулируют вызывает в вас злость. Возможно, в вас говорит какой-то прошлый травматичный для вас опыт.
Возможно, когда-то вас обманули, ввели в заблуждение, вы разозлились ,когда это поняли, но выразить по каким-то причинам эти чувства не смогли. Но что это за ситуации мне сложно сказать заочно. Это лучше исследовать лично с психологом. И лучше с этим вопросом разобраться до начала отношений с девушками.