Как перестать срываться на близкого человека?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в чём причина моего поведения, и как его скорректировать?
Мне 27 лет, у меня высшее образование. Я третий ребёнок в семье, передо мной у мамы был аборт. Моего папу убили, когда мне было 2 года. На тот момент родители уже не жили 2 года вместе. С 2014 года я живу отдельно от мамы, в другом городе и работаю. В последнее время (6 месяцев), нет сил ни на что. Не хочу вставать с кровати, резкие перепады настроения, то плачу, то кричу. Кажется, что схожу с ума. В ноябре 2019 года я уволилась с работы, т.к. устала от конфликтов в коллективе, которые зачастую сама же развязывала. Я встречаюсь с молодым человеком 5,5 лет. Мы стали часто ссориться, и во время конфликтов и недопониманий с ним, я испытываю злость и гнев, которые не могу контролировать.
Я оскорбляю его не заслуженно и кричу, обвиняю во всех "смертных грехах". Кажется, что однажды сорвусь и смогу даже физический вред причинить. После ссор испытываю поглощающее чувство вины, в голове одна мысль "хочу чтобы меня не было". Какое-то время мы не разговариваем, потом он начинает искать путь к примирению, просить прощения, иногда я прошу в ответ. А иногда умудряюсь убедить его и себя, что это только его вина. Я разрушаю нас обоих. Мне не хочется так себя вести, но чувствую будто срабатывает один и тот же механизм, и все повторяется вновь и вновь. Как разорвать этот круг? Мы пытались несколько раз расстаться, но каждый раз не хватало сил или ещё чего-то, но такой разрыв не длился больше дня, проведённого в молчании. Я хочу перестать срываться на близкого человека, понять причину своего поведения и изменить его.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Анастасия, добрый день!
Спасибо, что обратились. Если вам интересны причины такой реакции, то с большой долей вероятности, это непрожитая детская травма, причины стоит искать там. Вы не просто так написал про аборт, про убийство, развод родителей. Все это безусловно сильно повлияло на вашу взрослую жизнь. Тут глубокая история, много есть с чем разбираться.
Но разбираться и копаться в прошлом можно долго и лучше со специалистом, а живем мы здесь и сейчас. Из того, что можно сделать сейчас и как помочь себе.
Вы пишите про конфликты на работе, которые вы сами инициирует, ссоры и недопонимание с молодым человеком, неконтролируемые злость и гнев, оскорбления, крики, обвинения.На кого вы на самом деле кричите? Это не коллеги, и не молодой человек. Вы кричите, злитесь, обвиняете вполне конкретного человека (или ситуацию) из прошлого. Кто это? Что это за ситуация? Как правило верный ответ тот, который первый приходит в голову. Кричите туда, в нее, злитесь, негодуйте. Что вы не получили в детстве, чего вам не хватило? На что злитесь? Уделите себе время, уединитесь, кричите в голос, если можете. Или пишите письмо и рвите/сжигайте. В вас много боли, она выходит в виде агрессии и гнева и разрушает контакты с окружающими. Проживите ее, направьте ее по адресу. Еще в помощь могу посоветовать книгу «Радикальное прощение» Типпинг. Не во всем я согласна с автором, но дает хорошее понимание процессов, когда все «по кругу», как вы пишите. И появляется понимание, как из этого круга выйти. Книга небольшая, читается легко. Не пожалейте времени.