Сны про самоубийства, желание причинить себе вред. Что со мной и как от этого избавиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Прошу подсказать что это.
Периодами депрессия и подъем. Одно время могут сниться сны про самоубийства, желание причинить себе вред и нет настроения. Слезы постоянно. А бывает наоборот, весело хорошо и непонятно откуда появляются силы на абсолютно все запланированные и не запланированные дела. К тому же нередко я слышу голос, который никому не слышен, он зовет меня по имени. И писк какой то, он не отпускает порой ночью. Но никого нет и этот писк никто не слышит. Ночью порой кошмары и панические атаки. Сбит режим сна, переедаю. Интерес потерян ко всему порой. Боюсь идти ко врачу из за страха того, что заберут в больницу. Я не могу сдерживать себя, чтобы не поставить порез. Раньше были попытки суицида, глотала таблетки, пыталась повеситься, потом забоялась. Спасли. Сны о самоубийствах преследуют каждую ночь, как будто я должна это сделать, чтобы от меня отстали. Все это началось, когда умерли родители и бабушка, мне было 13. Из за попыток и глубоких ран меня положили на обследование. Склонность к суициду признали, но списали все на подростковый возраст и отпустили. С учета в ПНД сняли, тк был перерыв во всех этих порезах. 3 года. Началось все сначала, я не понимаю почему и как оно началось. Просто появилось дикое желание причинить себе вред. Сейчас мне дали справку, что я здорова, но наблюдалась у психиатра. Мне надо на днях пройти психиатра нарколога для работы и я не знаю, что делать. Мои порезы еще не зажили. Я понимаю, что это по глупости, но остановиться не могу и потом дико виню себя за это.
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Анна, здравствуйте. Благодарю за обращение на сайт.
Ваше состояние не является легким, причем оно у Вас носит рецидивный характер, то есть возвращается. Судя по тому, что Вы описываете, у Вас самая настоящая депрессия с навязчивыми состояниями, действиями вследствие нервного истощения. Видимо, не так давно Вы столкнулись с очередной психотравмирующей ситуацией, которая сорвала наработанную психическую защиту и вернула Вас в то же самое неприятное и тяжело переносимое состояние. Данные проблемы с психикой корректируются не столько у психолога, сколько у психиатра. Вам необходимо принимать препараты, которые стабилизировали бы психику и избавили бы, таким образом, от навязчивых вредящих Вам мыслей и действий. Это требуется записаться на прием и рассказать обо всем, что беспокоит Вас. И только тогда врач, который специализируется на подобных проблемах, подберет Вам лечение. Помощь психолога в данном случае сугубо вторична - в дополнение к основному лечению.
Желаю Вам удачи и здоровья!
С уважением,
Ольга Борисова