Приступы агрессии из-за работы и МЧ. Как успокоиться?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Последние 2 года страдаю от сильных приступов агрессии. Причины, как правило 2: это моя работа и мой мч. Злость очень сильная, хочется ударить человека. Иногда в ссорах с любимым человеком я так и делаю: царапаюсь, бью его по рукам.
Я работаю дизайнером в рекламном агентстве и испытываю много недовольства и стресса: почти вся работа срочная и подлежит жесткому контролю и отчетности. Из себя меня выводят переработки. Руководители считают абсолютно нормальным прислать объемную задачу с пометкой «сделать обязательно сегодня» за 10 минут до конца рабочего дня, приходится сидеть в офисе до 8-10 вечера. Иногда из-за этого злюсь до тремора в руках.
Примерно такая же реакция с парнем. Он может сказать что-то обидное на мой взгляд и я сразу становлюсь грустной и замкнутой, я замолкаю, перестаю контактировать, переживаю обиду. Он это видит и начинает ругать меня за то, что у меня начинается истерика (хотя я просто молчу), тон его голоса становится жестким, он начинает заставлять меня выйти из этого состояния. Когда я не «становлюсь нормальной», он разворачивается и кидает меня, уходит, часто со словами «расстаемся». Вот с этого момента начинается настоящая агрессия с моей стороны. Если такое произошло у кого-то из нас дома, я кидаюсь с кулаками.
Я не понимаю, почему у меня такая сильная реакция на подобные ситуации. Хочу реагировать на подобное более спокойно, без истерик. Контролировать себя удается крайне редко и даже если внешне я ничего не натворила, внутри меня пожар, который может длиться несколько дней. Как успокоиться?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Савин Денис Владимирович.
Здравствуйте Анастасия!
В вашей ситуации вам нужно сесть и спокойно поговорить с вашим молодым человеком о том, что у вас сейчас сложный период в жизни и его поддержка вам бы не помешала, ведь вы собираетесь УВОЛИТЬСЯ с работы.
Ваша проблема в том, что вы не уважаете ни себя, ни свой труд, ни свои ресурсы и всю агрессию сожаления и бессилия по этому поводу вынужден принимать не её источник, а тот кто ближе всего - ваш молодой человек - у него почётная миссия. Сомневаюсь что он был в курсе этой особенности близости с вами, так что это как бы не справедливо по отношению к нему. У него как бы есть и своя жизнь и работа скорей всего, а тут ещё полным напором с давлением в виде драки прилетает ваша жизнь.
Если уж вы не можете её с контролировать, то как он то может помочь? Быть грушей для битья? А когда ему надоест и он поймёт, что не за этим пришёл? Что дальше то?
Я могу точно сказать что вы не просто устали, нет - такая рабочая обстановка не для вас, не для вашего характера личности. Вы не успеваете запасти никаких резервов и работаете на износ. А износ этот ведёт к срывам, болезням и проблемам ещё куда похуже. Всё, что вы сейчас делаете, так это занимаетесь медленным самоубийством, двойным самоубийством.
Поставить начальство на место у вас уже не получится, так как работает принцип "поездив раз, езжу и сейчас" на шее другого. Воевать у вас сил нету и в большинстве случаев бесполезно. Так что уходите, анализируйте свои ошибки которые довели ваше прибывание на рабочем месте до такого вот абзаца и не повторяйте их впредь.
Впрочем не думаю, что моё умозаключение для вас будет новостью, но предупреждён значит вооружён. Вам выбирать, как тратить своё здоровье.
Всего доброго и удачи!