Агрессивна и раздражительна последние несколько дней.

Вопрос психологу:
Недели 3 я была относительно спокойна, последние дней 5 я безумно злая и нервная все время, недовольно напряженное лицо разве что демонстративно улыбаться, сарказм, ирония мои товарищи. Окружение действует на нервы просто своим присутствием!!!! Засыпаю просыпаюсь уже стаю зла... что такое, какого.. я уже глицин и другие успокоительное думаю пить.. Я люблю быть одна, наедине с собой и карантин в стране для меня подарок личный, я решила не падать духом и заняться спортом, сладкое и полуфабрикаты удалить с жизни и не ходить в вредные мне компании и отдых с алкоголем. Курить я бросила давно. Бесит эта паника вокруг, драма, и безответственность в некоторых моментах. У меня универ ещё и там глухо пока и немного кредитка осталось. С кем я могу откровенно говорить и мне приятно это психолог к которой я хожу но сейчас я не могу к ней попасть. Всё бесит, с меня все время хлещет агрессия будто я плюнуть ядом готова в любую секунду, убивать. Я не знаю как ещё описать, скажите что это и как мне исправить. Я хочу под фильм чипсы, сладкое но я в миг зла на себя и стыдно что я не держусь, делаю себе хуже. Я упражняюсь, хожу дышать кислородом, готовлю, убираю, прохожу марафон гештальт психологии и английский подучиваю. Я хочу помочь себе. Я так много из за этого обращаю внимание на окружающих и все бесят, я не могу распыляться на них, никакой пользы. Я оказалась в ступоре, я прям запуталась что мне делать по жизни в принципе, заняться чем, и не хочется контактировать с теми с кем не считаю нужным, не хочу. Хочу расслабиться, благо хотя бы сплю.
Автор вопроса: София Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Виктория Олеговна.
Здравствуйте, София.
Сейчас достаточно не простая и напряженная ситуация во всем мире. И это подымает много своих страхов и переживаний, и так же это может вызывать агрессию.
Хотя ваша агрессия может быть связанна не на прямую с нынешней ситуацией.
Что происходило с вами за последнюю неделю? Может это была какая-то ситуация, на которую вы не смогли никак повлиять, или может быть отношения с близким для вас человеком?
Вы пишите, так же, что сейчас в связи с ситуацией в стране, вы не можете встретится со своим психологом. Это тоже может быть причиной вашей злости. Вероятно, психолог вам помогала во многом справляться с вашими жизненными ситуациями и умела контейнировать ваши эмоции. Может быть в таком случае есть возможность провести консультацию онлайн? Или хотя бы в текстовой форме?
Если же такой возможности нет, в таком случае, вам нужно учится справляться самостоятельно с вашими эмоциями.
Подумайте, что это может быть за объект? Кто или что вызывает у вас агрессию?
Попробуйте написать письмо злости, распишите все, что вы думаете, чувствуете, как отзывается это у вас в теле, какие действия хочется сделать. Пишите все, что у вас вызывает негодование,раздражение и злость. После этого письмо можете порвать на мелкие части и поджечь. Далее, напишите письмо благодарности, и там вы можете выразить благодарность тем близким людям, которые вас поддерживают, и еще можете написать благодарность самому объекту вашей злости. Если ли же не получится,тогда попробуйте найти, как минимум 5 плюсов в этой ситуации. 2 позитивных момента вы уже озвучили - это возможность не ходить в компании, где употребляют алкоголь и возможность заняться спортом. Еще осталось найти 3 позитивных момента. Если можете больше, пожалуйста. Чем больше плюсов вы найдете, тем меньше будет тревожности и злости.
Далее вы можете направить свое внимание на эти позитивные моменты, и позволить себе ними насладиться.
Еще один эффективный способ выразить свою злость и агрессию - это побить подушку, представляя образ своей агрессии.
Так же очень хорошо направить свою злость в позитивное русло, например спорт или творчество. Ведь злость - это мощнейшая энергия, и если ее направить в нужно русло можно получить хорошие результаты.
Вы как раз планировали заняться спортом, и каждый раз когда чувствуете злость, приседайте, отжимайтесь, делайте любую физическую нагрузку, после чего вы сразу получите облегчение.
Не стоит себя корить за то что не удержались перед чипсами или другой не очень полезной едой. Это не так просто сделать особенно если ранее вам нравилась эта еда. Подумайте чем можно заменить чипсы на более полезный перекус в процессе пересмотра фильма. Может быть это будет фруктовый салат? Творог с курагой и изюмом? Или творожная запеканка? Или что-то другое, что вам по душе?
Очень хорошо, что вы направили все свои силы на саморазвитие, это поможет вам переключить ваше внимание. И тут так же важно придерживаться четкого режима дня, не перегружать свою психику, и давать время на отдых. А во время перерывов между занятиями, можно активно подвигаться. Как на счет включить любимую музыку и немного потанцевать? Можно не совсем танцевать, а подучится, построить рожицы перед зеркалом. Всего пару минут, и вы получите заряд бодрости и энергии и настроение тоже становится лучше!))
Чаще прислушивайтесь к себе и к своим желаниям, задавая себе вопрос: "Что я сейчас хочу? Что я могу сделать для себя, чтобы мое настроение улучшилось? "
Удачи вам!!!