Хочется наложить на себя руки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я морально устала , мне 24 года в жизни повидала много . С 10 лет не жила с матерью, жила с отцом в другой стране он женился но вскоре они разошлись а отец запил с 14 лет работаю , и всячески старалась не падать духом . В 18 лет вышла замуж в 19 родила ребенок. В 19 умер ребенок . В 20 разошлась с мужем . В 22 умер отец ,без которого я не видела своей жизни я люблю его и скучаю безумно ,и мне без разницы пил он выгонял меня из дома я все это забыла. , в принципе все так и получается что без него я не могу жить нормально, он единственный кто меня поддерживал , и ради кого я стремилась в этой жизни . Все это время по интернету общалась с мамой . После смерти отца ,решила поехать к матери так как она звала . Да и у меня было дикое желание наконец то жить с матерью ,обрести мать . Почувствовать материнскую любовь . В итоге пишу с ее дома , морально устала , хочется совершить суицид . Не ожидала от матери и брата предательство . Не знаю как совладать с собой . Ещё этот карантин ,не знаю как мне быть . Я веду себя так слепо , я вижу что я им не нужна . Но мне так хочется . Все деньги мать у меня забрала с продажи квартиры , мне теперь даже некуда идти . Плюс ко всему я встречаюсь с мужчиной которому 52 года у него нет ни дома ни семьи ни работы . Мне его жалко поэтому я с ним встречаюсь . Бросить маму тоже не могу , она все время прикрывается своим сердцем мол что оно не выдержит . Прожив такую сложную жизнь я не знаю как мне быть . Я не знаю как мне поступать . Вижу только единственный выход.
Автор вопроса: Карина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Виктория Олеговна.
Здравствуйте Кариночка!!!
Увидела вашу тему среди не отвеченных вопросов, и сразу же сердце сжалось. А когда читала ваше сообщение, аж мурашки по коже прошли, вам столько всего пришлось пережить за такой короткий промежуток времени. И даже сложно представить, что вы чувствуете сейчас. Я очень сочувствую вашей утрате ребеночка и отца. Это большое горе, и нужно время чтобы с ним справиться, а потом двигаться дальше. Ведь жизнь ваша продолжается, хоть возможно вы сейчас так не думаете, но поверьте, выход есть всегда! И не один!
Карина, в вашей жизни были ситуации, с которыми, как вы думали, вы не справитесь. И все же вы справились. Вашей жизни были проблемы, которые, как вы думали, вы не решите. И все же вы их решили. В вашей жизни были потери, которые, как вы думали, вы не переживете. И все же вы пережили. Вы справились с жизненными проблемами, и на сегодняшний день, вы стали еще сильнее, умнее, с большим опытом и знаниями в результате этого всего. Хотя дорога была трудной, вы успешно прошли по ней.
Конечно, сложности могут ждать вас и впереди, и, может быть, сейчас вы проходите через такой этап жизни. Поэтому стоит время от времени оборачиваться назад и вспоминать как вы справлялись ранее с трудными ситуациями в вашей жизни - даже, когда вы думали, что не справитесь, вы с ними справились!
И, возможно, вспомнив об этом, вы поймете, что нет причин сомневаться в себе. Ведь, какие бы вызовы ни бросала вам жизнь, вы с ними справлялись. И сейчас справитесь!!
Вспомните, какие конкретные ваши сильные стороны, качества, ресурсы оказались вам полезными в трудную минуту? Что вам помогало справится с ситуацией?
И возможно, сейчас эти же ваши качества помогут вам выйти из этого состояния. Вы очень сильная, мужественная, целеустремленная и волевая девушка, не смотря на свой юный возраст. И сейчас может быть имеет смысл собрать все ваши силы в кулак, сказать себе: "Я сильная, я много трудностей уже преодолела, и с этой ситуацией тоже справлюсь!" Может быть вспомните, какие еще полезные слова вы себе говорили в трудную минуту?
Это поможет вам найти дополнительные силы и ресурсы, чтобы справится с ситуацией.
Я верю в вас!!
К сожалению, вы не указали как давно вы в таком состоянии, и что было причиной этого всего. Почему вы думаете что вы не нужны своей маме и брату? Это бы помогло немного прояснить ситуацию.
Может быть, у мамы остались какие-то свои обиды, у вас свои, и это стало причиной конфликтов и недопонимания?
Может быть, и брату сейчас трудно вас принять? Ведь я так понимаю, всю свою сознательную жизнь он жил без сестры. И сейчас не знает как реагировать на ваш приезд.
И не смотря на то что вы родные (я так поняла по маминой линии), сблизится сразу очень не просто. На это требуется некоторое время.
То что ваша мама забрала деньги с продажи квартиры (я так понимаю это папина была квартира), у меня вызвало некое негодование. Я думаю, что это ваши личные деньги, и вы имеете полное право ними распоряжаться. Но ни как не ваша мама. Вы можете купить на эти деньги свое жилье, пусть это будет однокомнатная квартирка, пусть это будет комната в общежитии (на что хватит денег), но это будет ваше личное жилье, где вы никому ничего не будете должны, и не от кого не будете зависеть! А к маме можно в гости ходить и поддерживать хорошие отношения.
Если я правильно поняла, из ваших слов, похоже ваша мама манипулирует вами, прикрываясь своим здоровьем. Не поддавайтесь ее манипуляциям!! Убедите маму, что с ней все будет в порядке, и что вы будете приходить к ней в гости. Ну а вам, нужно думать как устраивать свою личную жизнь!
Думаю, что сейчас самое время вам подумать о себе, о своей жизни, о своем психическом здоровье, а не помогать кому-то другому. А потом уже, после, когда ваше состояние стабилизируется, можно помогать и другим, если есть такое желание. Это я сейчас говорю не только о вашей маме, но и о мужчине, у которого нет ни дома ни семьи ни работы. Конечно, если вы с ним счастливы, и он вас во многом тоже поддерживает, и вы ощущаете рядом с ним защиту, в таком случае, вы можете продолжить с ним отношения. Но если эти отношения построены только на жалости к нему, и он вам ничего взамен не дает, в таком случае, это не те отношения, которые вам нужны, а тем более сейчас, в этот не простой период в вашей жизни. И вам нужно сфокусировать внимание именно на себе. Я бы вам порекомендовала обратится к психологу и пройти терапию. Это бы ускорило процесс восстановления вашего состояния и вы бы смогли проработать свои травмы в безопасной и бережной среде.
Берегите себя! И пусть у вас все будет хорошо!
С уважением Виктория.