Скандалы с девушкой и окружающими близкими людьми.

Вопрос психологу:
Добрый день. Подскажите что мне с собой делать и как быть, в отношениях с девушкой я только пол года, но я чувствую что эта та самая, и хочу провести с ней всю жизнь, но есть одна проблема это я и мои психи, я просто могу завестись с пол слова, если что-то не так, то я делаю огромный скандал, могу оскорбить свою девушку и наорать как не нормальный, но это у меня все происходит в течение 1-2 минуты и сразу успокаиваюсь но за это время я могу поднять руку на нее, и я ее не разу не ударил но у меня какая-то привычка хватать ее за горло, но потом я сразу успокаиваюсь и понимаю что натворил и начинаю просить прощения, мне за это очень стыдно до такой степени что аж хочется с собой что-нибудь сделать, и я понимаю что у девушки проходит интерес ко мне из-за всего этого, ее можно понять, но это не первая девушка с которой у меня такие проблемы, так же я такой человек что могу поругаться с родственниками, конечно в их сторону рукоприкладство нет, но все же, без причины могу наорать на них если к примеру мне начинают давать советы как жить, и меня это очень раздражает. Я не курю с того момента как познакомился с девушкой, это пол года, выпиваю, но хочу бросить, но не знаю как это сделать, почему хочу бросить пить так как когда я пьяный, как говорят мои друзья, будто в меня вселяется дьявол, я становлюсь не уравновешенным и не контролирую себя. Может мне пропить какие-нибудь таблетки, пройти курс лечения? Просто я очень много чего теряю из-за своих психов. Помогите пожалуйста мне справиться с собой.
Автор вопроса: Александр Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Вилкова Наталья Николаевна.
Добрый день, Александр!
Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы нашли в себе силы признать свою проблему и для начала обратиться за помощью хотя бы через сайт. Понимаю, что всё, что с Вами происходит, приносит Вам страдания, от Вашего состояния страдают и другие люди, которые ни в чём не виноваты, и с этим обязательно надо что-то делать, потому что так недалеко до беды, которую Вы уже никогда не исправите никакими своими действиями и угрызениями совести.
Момент, когда Вы "перегнёте палку", уже близок, Александр, поэтому сейчас решающим будет являться, способны ли Вы самостоятельно принять ответственность за свою жизнь, за всё, что Вы творите в этих своих "вселениях дьявола" и "психах", как Вы это называете, и обратиться за профессиональной помощью.
У Вас ещё есть очень хороший шанс взять ситуацию под контроль, раз Вы написали это письмо, ЭТО УЖЕ ВАШ ПЕРВЫЙ ШАГ К УЛУЧШЕНИЮ качества своей жизни. Таких шагов придётся сделать ещё много (а кто обещал, что будет легко?), не всё будет получаться с первого раза, но Вы МОЖЕТЕ СПРАВИТЬСЯ, если будете иметь НАМЕРЕНИЕ всё исправить, заранее настроитесь на то, что необходима кропотливая и длительная работа с Вашей СИЛОЙ ВОЛИ, ЭМОЦИЯМИ, СОБЫТИЯМИ ИЗ ПРОШЛОГО, ПОВЕДЕНИЕМ, и ОСОЗНАНИЕ, что всё плохое, что происходило с Вами 24 года Вашей жизни, за одну беседу с психологом не исправляется, да и "таблеток от самого себя" не существует.
Я постараюсь Вам в общих чертах объяснить всю важность сложившейся ситуации, но настоятельно рекомендую Вам обратиться к специалисту по месту жительства, ведь всё, что Вы написали о себе, о том, что с Вами происходит, действительно требует предварительного серьёзного изучения у разных специалистов. Возможно, каждый из них обнаружит что-то своё, что потребует своего специфического лечения теми самыми таблетками, о которых Вы спрашивали. Но для этого Вам нужно сделать СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ - обратиться за помощью теперь не через сайт, а ОЧНО.
Начнём с "тяжёлой артиллерии" - нарколога и психиатра (Вы пишете, что выпиваете, это может быть одной из причин таких неконтролируемых вспышек агрессии, сама по себе ситуация утраты контроля над собой должна быть проанализирована и как отдельный фактор). Только, Александр, нужно быть максимально откровенным при консультации с этими специалистами, т.к. искажая реальность, Вы только навредите себе и близким, оттянете время, когда качество Вашей жизни могло бы улучшиться в результате оказания своевременной и квалифицированной помощи.
Если эти специалисты найдут что-то, что требует медикаментозного лечения, то выпишут Вам лекарства, которые Вы будете регулярно принимать. Здесь очень важно соблюдать предписания врачей - это будет следующим ШАГОМ, который поможет Вам контролировать своё поведение и свою жизнь в целом, ведь все лекарства не сочетаются с алкоголем, поэтому Вы сможете начать вырабатывать силу воли прямо с этого пункта.
Без психотерапевта Вам тоже не обойтись, Александр, ведь всё, что с Вами происходит, имеет свои источники в прошлом. Лекарства помогают приглушить на время болезненные импульсы, сбалансировать процессы в нервной системе, но таблетки не избавляют Вас от тяжёлых воспоминаний, непроработанных обид, неправильного образа жизни, воспитательных ошибок, влияния дурного примера из окружения, негармоничного восприятия себя и других. А ведь именно в этом может быть корень всех Ваших сегодняшних проблем.
Приготовьтесь к тому, что нужно будет совершить и этот важный ШАГ - ВСТРЕЧА С ПРОШЛЫМ, ВСТРЕЧА С СОБОЙ. Скорее всего, это будет тяжело, но Вы МОЖЕТЕ справиться и с этим. Всё, что Вы пишете о себе, подпадает под разные типы расстройств: психопатия, социопатия, аутоагрессия и другие. Что именно имеет место в Вашем конкретно случае может разобраться психотерапевт, который будет задавать Вам вопросы про Вас и Ваше прошлое: перенесённые травмы, заболевания, как Вы росли в детстве, как у Вашей мамы проходила беременность Вами, спросит про случаи насилия и многое другое. Может быть попросит заполнить тест, нарисовать что-то.
Ваша задача - БЫТЬ ЧЕСТНЫМ и рассказать всё, о чём специалист будет спрашивать не ради праздного интереса, а ради оказания Вам помощи, раз Вы решились побороть своего внутреннего "дьявола", который уже настолько испортил Вашу жизнь, что Вы не можете строить отношения по сути дела ни с кем: с родственниками Вы конфликтуете, девушки от Вас шарахаются, друзья считают, что в Вас вселяется дьявол.
Источник проблемы нужно искать ОБЯЗАТЕЛЬНО и СРОЧНО, Александр. Пока Вы не натворили таких дел, которые "лечат" в местах не столь отдалённых. Поверьте, там никакой психотерапии и консультаций Вам точно не предоставят, не доводите до крайности, не отдавайте добровольно и без боя свою жизнь в жертву своему внутреннему "демону", только Вы можете взять себя в руки и начать бороться за самого себя.
У Вас впереди ещё достаточно вариантов благополучной жизни, но ТОЛЬКО ВЫ можете ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ и понести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то, каким путём идти дальше, к чему стремиться, что сделать из своей жизни.
Дело может быть в наследственности, родовых травмах, органических заболеваниях, перенесённых инфекциях, последствиях черепно-мозговых травм, алкогольной интоксикации, тяжёлой обстановке в семье, ошибках в воспитании, пережитом насилии, унижении, несформированных важных качеств личности и т.д. Самостоятельно Вы этого не разберёте, предоставьте возможность Вам помочь профессионалам.
Отнеситесь к этому как к расследованию, в какие моменты своей жизни на развилке дорог ВЫ СВОРАЧИВАЛИ НЕ ТУДА.
Предлагаю Вам практическое задание.
Возьмите большой лист бумаги. Составьте для себя своеобразную "Карту Вашей Жизни", начиная с самого рождения, где на пути из пункта в пункт будут разные события Вашей жизни. Обозначьте эти события разными условными знаками наподобие дорожных.
На каких развилках Вы принимали решения? Под влиянием кого или чего? Где Вы на этой карте сейчас? Какие у Вас перспективы? Вас это устраивает?
И обязательно на этой карте обозначьте то место, в которое Вы хотели бы попасть - Ваше "Светлое Будущее".
Подумайте и подробно опишите, что это за место, чем Вы там занимаетесь, где работаете, какой Вы, когда Вы в этом месте, кто рядом с Вами.
А теперь наметьте дорогу от Себя-Сегодняшнего к Себе-Будущему.
Чтобы оказаться именно там, что Вам нужно сделать прямо сегодня? В течении месяца? В течение года? Чего больше никогда не делать?
Запишите это всё в виде плана Ваших действий и начните его выполнять.
Если Вы пересилите внутреннее сопротивление позитивным переменам, то это будет ещё одним Вашим ШАГОМ к Себе, победой над влиянием прошлого.
Желаю Вам, Александр, веры в себя, решительности, настойчивости и смелости, чтобы встретиться с самим собой, каким Вы себя не знаете, найти себя, каким Вы можете стать, выдержать все трудности и соблазны на пути к лучшей версии себя!