Как отгородиться от излишней нервозности без потери смысла жизни и без опустошения?

Вопрос психологу:
Что почитать на тему связи повышенной эмоциональной возбудимости и агрессии?
Я в последнее время стала замечать, что меня все что угодно может начать сильно раздражать и приводить к тому, что я хочу бить себя, других, выброситься в окно или интимной близости хоть с чем или кем - нибудь. Это очень мешает полноценной жизни и работе. Я не успеваю осмыслить и обдумать что, как и почему начало раздражать. Просто начинается сильная нервозность ни с того ни с сего и мне становится очень плохо. Иногда такое состояние приводит к тому, что я длительно начинаю ненавидеть свое лицо, внешность, свой дом и т. Д. Я поссорилась с многими людьми, больше не общаюсь с родителями, потому что любая близость приводит к сильной раздражительности. И в ответ я иногда тоже получаю агрессию. На меня поднимали руку. Я уже с трудом работаю, почти полностью перестала читать и кажется, перестала долго рассуждать, могу короткими порциями что либо делать и думать.
Я знаю, что мне может быть и бывает лучше. Например, под влиянием или в присутствии другого человека (иногда) я чувствую себя спокойно, более адекватно воспринимаю реальность, становлюсь и воспринимаю все вокруг более целостно. И тогда я опять могу думать, рассуждать и делать сложную работу, которую люблю и что придаёт опять смысл жизни. Потому что вот с такими нервами я как будто все меньше и меньше могу делать, теряются навыки, хорошие привычки, теряется интерес к жизни, иногда я вообще стабильно чувствую себя психически нездоровой. Помогите советом, как отгородиться от такой излишней нервозности без потери смысла жизни и без опустошение?
Автор вопроса: Алина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Здравствуйте, уважаемая Алина.
Уверен, что у Вашего состояния повышенной нервозности, раздраженности, агрессии есть какие-то причины...
Если я правильно понимаю, Ваше такое некомфортное состояние появилось не так давно...
Алина, возникает вопрос - когда это стало появляться и что происходило в Вашей жизни в это время?
По моим ощущением, возможно это ситуация фрустрации... лишения чего-то или ситуация невозможности получить что-то очень важное и ценное... Ощущение, что какие-то значимые для Вас потребности не реализуются, соответственно, появляется внутри мощная агрессия... Ощущение, что Ваша "дремавшая" где-то глубоко внутри агрессия "нашла" свою дорогу для выплеска... и Вам сейчас очень нелегко ею управлять...
Алина, Вам, конечно, виднее, что произошло/происходит...
Поняв причину (ны), уверен, что Вы сможете более эффективно управлять своей "нервозностью"...
Алина, Вы спрашиваете "как отгородиться от такой излишней нервозности без потери смысла жизни и без опустошение? "...
На мой взгляд, "отгородиться" - это тупиковый способ... эти Ваши чувства "пытаются" Вам что-то сказать... "донести", Алина... Пытаются сказать Вам, что Вам чего-то сильно не хватает... ощущение, что не хватает любви, ощущения своей Ценности...
Отсюда, возможно появляется ощущение потери смысла и ощущение пустоты...
Алина, если Вам сложно в одиночку понять причину своего состояния, то, уверен, что эффективно может помочь не чтение литературы по этой теме, а обращение за помощью к грамотному специалисту. Уверен, что Вы сможете такого найти...
Буду рад Вашей обратной связи, Алина...
С уважением, Владислав.