Я всегда взрываюсь и много нервничаю, можете помочь?

Вопрос психологу:
Как быть спокойной и быть терпеливее? Я все время злюсь и срываюсь на близких, каждый день на них ору и говорю слова которые я не хочу и после сожалею, я раньше была не такой. Не знаю что со мной случилось, я без повода взрываюсь, если что то идет не так сразу же взрываюсь и ору на всех. Моя ЛП меня терпит, я всегда на нее обижаюсь, иногда меня так бесит, что я ее игнорю и не отвечаю на ее сообщение и звонки. Пожалуйста я не хочу быть такой, хочу любить всех и быть спокойной. Завтра начну бегать с утра, может немного буду остывать. Пила таблетки жидкие от невроза. Что бы меньше нервничала, но не помогает. Я не хочу с ними ссориться, но не получается. Иногда завидую другим, потому что есть семьи которые любят своих самых младших. Но у меня не так, мои родители любят моих сестер и их детей, иногда хочется ласки и мы с мамой не общаемся как обычно делают, не рассказываю секреты, своих парней обо всем. Я один раз рассказала о подруге и ее секрете, на след день мама начала говорить какая она и тд. Не с кем пообщаться, ночью иногда мысли, с кем нибудь поговорить излить свою душу. Но я никому не нужна, никомууу:(((Хочется просто умереть, но я боюсь, мне интересно если я умру, будут ли они меня оплакивать. А еще меня всегда сравнивают с другими, вот если бы ты не родилась или если родилась как твои сестра умными. Я не виновата что родилась такой и что меня в детстве уронила медсестра, когда я только родилась, представляете. Может мне умереть, наверное когда меня не станет, всем полегчает, спасибо что прочитали, так и надо сделать.
Автор вопроса: Пусть будет Анонимно Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Здравствуйте, "Пусть будет Анонимно"...
Очень хочется Вам помочь, так как чувствую, что Вы сейчас в остром (кризисном) состоянии...
"Пусть будет Анонимно", ощущение, что сейчас в Вашей жизни есть очень разные чувства, переживания...
И в основном, это неприятные, негативные чувства: агрессия (от раздражения до ярости), обида, тревога, чувство одиночества, ненужности, обесцененности (когда сравнивают с другими), чувство вины и разочарование...
"Пусть будет Анонимно", ощущение, что Вам сейчас не 18 лет, а гораздо меньше...
Как будто "проснулась" Ваша детская внутренняя часть, с одной стороны беспомощная и одинокая, с другой стороны - с обидой и агрессией и начала активно внутри доминировать...
"Пусть будет Анонимно", Вы пишите, что "я раньше была не такой." – а когда это «раньше»? И какой Вы раньше были?
Что могло стать причиной этих изменений?
На мой взгляд, Вам сейчас, чтобы справиться с эмоциями этого Вашего «раненого» внутреннего Ребенка, важно принять, что это не вся Вы, а только одна из Ваших внутренних частей…
У Вас есть еще Взрослая часть… где Вы чувствуете себя совсем по другому – уверенной, спокойной, независимой от того, что говорят и делают другие… мудрой, способной быть в комфорте с кем-то и быть в комфорте одной…
«Пусть будет Анонимно», ощущение, что Вашему внутреннему Ребенку не хватает любви, внимания и поддержки… Но эти ресурсы есть у Вас самой… внутри Вас есть и Любовь и принятие себя такой, какая Вы есть… и поддержка (позитивные мысли о себе, прежде всего)…
Важно чувствовать это внутри, «налаживать» с ресурсной Взрослой частью устойчивый контакт… тогда Ваш раненый Ребенок будет меньше бунтовать и отнимать у Вас столько энергии, чтобы справиться с ним…
«Пусть будет Анонимно», для этого важна целенаправленная работа, Ваша работа… с хорошим специалистом она будет быстрее и эффективнее.
Я готов с Вами поработать, «Пусть будет Анонимно», на условиях вознаграждения работы – решать в любом случае Вам…
Ощущение и понимание, что Ваша ситуация «сама по себе» не изменится…
В любом случае буду рад Вашей обратной связи в любом формате.
С уважением, Владислав.