Агрессия, истерика, как успокоиться?

Вопрос психологу:
С недавних пор (около 2 лет) я срываюсь по каждому поводу, всегда была уравновешенная, а сейчас только кто-нибудь тронет у меня уже злость кипит, часто стала плакать по пустякам, хотя всегда считала слезы проявлением слабости Вечная апатия и не желание двигаться и что-нибудь делать, забываю иногда поесть, иногда весь день жру Ещё у меня проблемы в семье , нас трое я мама и сестра младшая, мама орет на меня из-за нее, она хоть и младше но часто меня бьёт, из-за разницы в весе я её боюсь, Я решила купить биту чтобы защищаться Но задним умом понимаю что мою проблему не решить Когда поступила в колледж и меня вывел какой-то мой одногруппник, я его отлупила, я в моменты ярости ничего не помню мозг просто отключается, меня остановила подруга, я не знаю что со мной не так, ходила к психологу не помогло, думаю что в момент отключения я кого-нибудь когда-нибудь убью У меня есть только один друг , больше друзей нет, раньше много было, все отвернулись от меня, перестали общаться, Мне снятся кошмары, или ничего не снится, в своих кошмарах я кайфую убивая людей, я создаю настолько хитроумные убийства что сама поражаюсь, многие сны я помню, многих людей знаю из всех "убитых и замученных" мною людей Что мне делать? Как успокаиваться?
Автор вопроса: Любаша Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Посохова Наталья Александровна.
Любаша, доброго времени суток. Насколько я понимаю Ваше состояние, Вам сейчас очень и очень не просто: нет опоры и баланса в своем внутреннем мире и нет внешней опоры в лице какого-нибудь человека или любимого дела.
Такое неравновесие между эмоциями: плаксивостью, агрессивностью, апатией и другими является признаком того, что у вас закончились внутренние ресурсы и вы из последних сил боретесь в своей жизни с разного рода препятствиями.
То, что Ваша агрессия не проходит, а только усугубляется говорит о том, что причина, по которой она возникла у Вас впервые, до сих пор не разрешена. В данной ситуации я бы порекомендовала Вам отслеживать своё состояние и "поймать" мысль, когда только-только понимаете, что скоро начнется очередной приступ агрессии, Вам необходимо понять, чем он вызван в каждом конкретном случае, а потом в динамике посмотреть, есть ли связь между этими причинами.
Апатия является призраком истощения. И после агрессии у организма, возможно, это единственный способ восстановиться.
После нахождения причины возникновения вашей агрессии, Вам необходимо найти свой внутренний ресурс, который поможет восстановить душевное равновесие, приобрети опору и стимул. Это может быть не что-то глобальное, а просто то, что может принести Вам удовольствие, пусть и краткосрочное. Подумайте о том, что Вы больше всего любите и что можете сделать прямо сейчас. Насладитесь этим процессом и своим состоянием, отвлекитесь от окружающего мира и прочувствуйте все детали.
Этот процесс очень похож на лечение гриппа у врача: сначала устраняется вирус (причина агрессии), а затем восстанавливается иммунитет (внутренний ресурс).
Вы описали сразу несколько проблем и запросов, они могут быть как причиной в данном случае, так и следствием.
Надеюсь, мой ответ будет Вам полезен.
Для Вас сейчас самое главное - это видеть и чувствовать поддержку, понимать, что Вы не одиноки и что Ваше состояние - это не порок. Если у Вас возникнет такая необходимость, буду рада помочь Вам в дальнейшем.