Причинение себе вреда, и как его преодолеть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотелось бы с вами кое о чем поговорить. Когда эту проблему слышат мои интернет друзья, они говорят чтобы я обратилась к психологу. но обращаться в живую очень страшно, поэтому решила обратиться к вам.. Селфхарм довольно частое явление среди подростков, и причина довольно понятна. В основном конечно же происходит во время конфликтов с родителями, друзьями и т.д Не хочу тянуть всё как соплю, поэтому быстрее опишу какой вред себе приношу. Скажу сразу, каждые такие выходки, а именно, биться головой об стенку, обливаться горячей водой, бить кулаками об стенку до крови, бесится, разносить всё вокруг, так же душить себя подушкой чуть ли не до потери сознания, кусать подушку и царапать обои, происходят в потоке гнева. Но потом начинается дикий плачь, и как уж без этого "гнобить себя". В душе я понимаю, что я поступаю себя как ребенок. И не могу "простить и понять" конфликт или что-то еще что может случиться. Но черт возьми, сдерживать эмоций так сложно! Родителям про свои проблемы я даже заикаться не стану, иначе....иначе мне даже страшно представить их реакцию. Да и вообще я близким друзьям, предкам, родителям про свои проблемы кроме сложностей учебы я не говорю и не стану. Мне и в детстве хватило фразы > в мои 8 лет, когда я им сказала что во дворе надо мной издеваются и смеются. После этого, тфу тебя, вообще про себя буду молчать. А друзья что? Они могут только сказать > или > . Да мои мысли и то лучше смогут меня успокоить, ну и конечно же мои любимые интернет друзья. Кстати говоря, всё это у меня началось с возраста лет 12..а такие случаи у меня бывают периодически. Ну..понимаете? Терпишь, терпишь, и БАХ! Вот тебе и результат..
В общем, может вы мне посоветуете как это преодолеть? Буду вам очень благодарна..
Автор вопроса: Тога Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Мерцалова Ольга Витальевна.
Здравствуйт,Тога!
Давайте разбираться, что с Вами происходит. Вы чувствуете эмоциональное напряжение из-за тяжких жизненных ситуаций. В Вашем окружении сейчас нет близкого человека, которому Вы могли бы довериться и рассказать о своих чувствах и переживаниях. А самоповреждения способствуют эмоциональному освобождению, ослаблению внутреннего натиска. Однако такое избавление от внутреннего напряжения временно. За облегчение, даримое аутоагрессией приходится расплачиваться, и Вы начинаете "гнобить себя".
Чтобы избавиться от аутоагрессия, начните искать новые пути проявления эмоций:
ведение дневника
изображение своих эмоций на листе бумаги или разрисовывая красками своё тело
создание коллажа, отражающего Ваше состояние
занятия спортом - бег, боксирование груши боксерской, сжимание антистрессового мячика
рвите бумагу.
При возникновении нестерпимого желания ранить своё собственное тело, можно направить силы на успокоение себя (диафрагмальное дыхание или дыхание животом), прослушивание медитаций о любви к себе, о снятии эмоционального напряжения, просмотр видео с морскими и природными ландшафтами.
Учитесь проявлять сострадание и любовь к себе. Вместо осуждения за аутоагрессия представьте, как в подобной ситуации можно успокоить близкого, и направьте сопереживание на себя.
Учитесь также замечать и говорить о себе только хорошее. Определите свои сильные стороны, которые Вы можете использовать как ресурс для себя.
Ищите причины, толкающие Вас на самоповреждение. Что является запускаемых механизмом? Какие чувства Вы стремитесь вызвать причинением увечий?
Если не сможете справиться сами, можно обратиться за помощью к психологу. Если сложно все рассказывать психологу с глазу на глаз, то можно обратиться за помощью на телефон доверия, где оказывается анонимная психологическая помощь.
Закончить хочу словами Ошо: "Отвергните все, что навязано извне. Примите только Вашу сокровенную сердцевину, которую Вы принесли из иного мира, и тогдаВы не будете чувствовать, что что-то упускаете. В тот момент, когда Вы принимаете себя без всяких условий, внезапно происходит взрыв радости".
С уважением Ольга Мерцалова