Почему у меня вызывают отвращение беременные, роды и дети?

Вопрос психологу:
Мне 25, думала со временем это пройдёт. Но становится только хуже. Стала встречаться с парнем у него сын от первого брака, у меня столько ненависти к этому ребёнку. Кажется если бы он умер я была бы счастлива. Когда вижу ребёнка на улице и он упал я радуюсь. Когда вижу беременную охота пнуть по животу. Как представлю что внутри меня это, и оно выходит из меня, меня передёргивает. Был медикаментозный аборт, я чувствовала что мне охота чтобы это из меня вытащили. И вышла с чувством свободы и радости с больницы. Но это не причина ненависти. Тк у меня с подросткового возраста эта ненависть к детям. Даже ещё совсем с малолетство. Помню меня оставили с каким то маленьким, а я сама ещё маленькая. И он начал орать, и я не знала что делать такая паника была как сделать чтобы он замолчал. Внимания родителей в детстве, я бы сказала было мало. Часто кричали и били. Близки особо не были. Но всегда баловали, семья была довольно благополучная. Я рано начала "дружить" с мальчиками, выпивать. Даже было такое что уходила из дома на месяц и родители везде меня искали и подали в розыск. Парням я тоже всегда изменяла. И даже совесть не мучает. Никто не просил у меня детей. Я сразу изначально говорю фу фу. Замуж я хочу, а вот дети, роды, беременность.. Даже не знаю что хуже, умереть или родить. Даже слово "родить" мне мерзко. Что со мной не так?
Автор вопроса: Алёна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
Алена, здравствуйте!
Вы описали не одну проблему, согласны?
Вы описали жестокое обращение с вами , Вашими родителями, описали, что с детства не чувствовали близости с родителями. Алена, это действительная проблема из которой втекает все остальное.
То что Вы ненавидите детей, это может быть следствие жестокого обращения с Вами, когда Вы были ребенком.
То что Вы рано начали дружить с мальчиками и то, что легко идете на измену, это следствие того, что с родителями близости не было. Не умеете выстраивать близкие контакты, доверия нет к другому человеку, потому легко идете на поверхностные связи, с многими мужчинами. А внутренняя пустота есть, возможно, не осознанная, и она толкает к тому чтобы ее заполнить, а заполняете мужским вниманием.
Считаю, что нужно с причиной работать. Если , конечно, Вы хотите менять ситуацию. Рекомендую работать с психологом.
Можно онлайн. Если хотите , можете ко мне на консультацию записаться.
Что де касается самого вопроса про ненависть к детям, то в процессе психотерапии, отношение к ним может поменяться, захотите ли Вы детей или нет, это сказать невозможно, однако, именно яркие проявления ненависти убрать, конечно можно и в первую очередь с этого стоит начать. Потому что эмоции , которые так проявлены, говорят о том, что внутри Вас сильная травма и она нуждается в "исцелении".
С уважением,
Елена