Все меня бесят, семья меня не любит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Я парень, мне 19 лет.
Все меня бесят, семья меня не любит, у меня есть 3 сестры. Я самый младший, в семье рос без папы. Знаете, я все делаю ради мамы, она сестре говорит то, что я ничего не делаю и за этого она меня морально убивает и я ломаюсь. Хочу совершить суицид, потому что никто не любит меня. Я счастлив только тогда, когда я один, кричу, бью стену и так успокаиваюсь, но этого мне не хватает, уже тело дрожит у меня. Меня очень строго держат, не знаю почему, даже с девушкой гулять запрещают, а девушка ради меня приходит ко мне, а мне мама звонит, либо сестра иди домой и все. И знаете, то что моя девушка зная этого меня не бросает, как вы думаете, если я брошу это все, пойду туда, где нету людей и совершу суицид? Когда нервничаю уже думаю о суициде.
У меня папа и мама в разводе, сегодня написал, можешь дать денег, хоть у него есть, но какой же он еврей, он мне пишет, ты мне пишешь только тогда, когда нужны деньги, а у него что все норм то, что он меня бросил, когда мне было годик и что его не знал до 10-ти лет, хочу высказаться все это, но это я держу все внутри.
Подскажите, что мне делать. Спасибо большое заранее. С уважением.
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Мацко Анна Владимировна.
Здравствуйте!
Меня зовут Анна, я психолог. Поделюсь с Вами своими размышлениями, чувствами возникшими от прочтения письма.
С обращения я понимаю, что Вы в критической точке, переполнены чувствами, импульсами, обидой… С другой стороны такое отчаяние может дать толчок ключевым переменам, осознанию и переоценке себя и родных.
Далее я буду писать свои предположения и вопросы. Будет полезно, если Вы постараетесь ответить на них письменно для себя. Если захочется поделиться здесь, буду рада Вашей обратной связи. Это первый шаг к себе и альтернатива крику, битью стен.
Вы пишите про отсутствие любви семьи к Вам. Я понимаю как грустно, больно такое чувствовать! Но нам необходимо искать выход.
Давайте подумаем, как бы Вы хотели чувствовать любовь? Как Вы понимаете, что Вас любят? Кого любите Вы и в чем это проявляется?
Я вижу «много для других, для мамы», но так сложно быть в ресурсе и целостной личностью даже в примерной семье.
Вам 19, Вы молоды, у Вас впереди может быть своя история с любовью, целями, перспективами, друзьями…Какие чувства Вы испытываете к девушке? Что приятного в этих отношениях? Я думаю, чудесно иметь девушку, которой Вы важны!
Попробуйте подумать, что Вы можете сделать ради своей жизни! Сейчас изобилие информации. Какое будущее Вы хотите?
У Вас точно есть способности, определенные навыки, потенциал. отправьтесь в поиски, что Вам нравиться. Спорт, языки, чтение, изучение, творчество.
Строгие рамки и контроль – очень сложны. Вы не знаете почему так. Пробивали ли Вы прояснить, почему у мамы и сестры такие требования. Есть ли возможность договориться о личной свободе, доверии?
Грустно читать о суициде, хочется помочь и поддержать Вас. Скажите, когда мысли о суициде, этого Вы хотите для себя или для семьи? Возможно хочется убежать от всего происходящего. Но есть выбор остаться и сделать это уже ради себя. Да, легко точно не будет. Но Ваша жизнь заслуживает труда. Речь не о маме, папе, или сестрах. Речь о Вас!
Если дана такая ситуация, даны и силы справиться с ней.
Я рекомендую Вам, все что держите внутри – начать писать, рисовать, или как-то по-другому через что-то выражать. Возможно у возникнет история, сюжет из пережитого Вами… Будет хорошо в перспективе думать о вариантах заработка. Это будет давать уверенность, личное пространство и самостоятельность!
Хорошо, что Вы написали! Мне хочется верить, что из написанного мной что-то да окажется полезным для Вас. Жизнь порой бывает крайне сложной и тяжелой. Но если найти мужество отправиться на поиски хорошего – велики шансы прийти к цели.