Когда не могу отомстить, это выводит меня из себя, начинаю пожирать себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Меня люди вымораживают.
Когда хочется их убить, искалечить, избить, удавить, за их действия, слова, манеры, беспредел, которые задевают тебя, твою душу.
Я слишком восприимчив, легко раним. И когда сдерживаю себя, то погибаю внутри себя, съедаю себя изнутри.
Когда я не знаю что делать в той или иной ситуации, я вхожу в ступор и не действую, не стремлюсь к цели, нарушается образ жизни.
Что тебя именно бесит?
Это крики, оскорбление, хамство, повышение тона голоса, предъявы беспредельные.
Взгляд на меня.
Лица нетрадиционной ориентации.
Продажные девушки ( озлобленные, гнилые, хамоватые, упёртые, тупые, сующие свой нос в мою личную жизнь, пытающийся всячески навредить, сплетничают).
Люди воспринимающие меня как врага, когда ничего плохого им не сделал. Настраивающие, ополчающиеся против меня люди.
Когда не можешь предпринять какие-либо действия против тех кто навредил тебе .
Когда не могу отомстить это выводит меня из себя, начинаю пожирать себя.
Какие то лица, которые возомнили себя не знаю кем.
Пытался бороться с этим не получалось. Впадаю в бешенство когда люди поступают таким образом.
Вроде бы общаешься нормально, пытаешься выстроить логическую цепочку, задаёшь вопросы и бац, они начинают агрессировать.
Скажите, что мне делать, как поступать?
Спасибо за помощь.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Киселёва Анна Валериевна.
Здравствуйте!
Сразу вынуждена написать о том, что одного письма недостаточно для того, чтобы разом решить проблему. Потребуется работа с собой, со своими защитными механизмами, с пониманием того, что приводит к восприятию окружающего мира, как агрессивного и разрушительного.
У Вас есть некоторые ожидания от окружающих. Вам кажется, что Вы должны быть таким-то, люди вокруг Вас должны быть такими-то и когда это не совпадает с Вашими ожиданиями, то наступает раздражение. Это называется "когнитивное искажение долженствования".
Анализируя ситуацию, в которой кто-то, как Вам кажется, относится к Вам не так, как Вам бы этого хотелось, постарайтесь заменять слово "должен" (он должен меня уважать), на слово "хотелось бы" (мне хотелось бы, чтобы он меня уважал, но если этого не будет, я с этим справлюсь, жизнь на этом не останавливатеся ).
Изменить других людей невозможно. Единственное, что возможно - это изменить себя, изменить своё отношение к некоторым вещам. Раздражение, гнев, злость - крайне разрушительные эмоции не только по отношению к окружающим, но и к себе! Мышечные зажимы, возникающие в теле при раздражении пагубно влияют на здоровье. Ваше раздражение, по всей видимости, уже перешло в привычку и Вам не нужен большой повод для того, чтобы автоматически почувствовать это уже "родное" чувство. В этом моменте возникают и вопросы, касающиеся Вашего детства, Вашей семьи, привычного для семьи поведения, какое оно? Не связано ли заострённое на поведении других людей восприятие с провоцирующим поведением "жертвы".
В жизни очень много раздражителей и нам приходится с ними сталкиваться практически каждый день. Ваша острая реакция на раздражители может говорить ещё и о том, что у Вас повышенная тревожность, причину которой нужно выяснять. За одно письмо, разумеется, невозможно найти все причины и точно работающие методы по изменению ситуации. Всё это требует глубокой работы с собой.
В некоторых случаях человеку действительно нужно давать понять, что с Вами нельзя поступать таким-то образом, что нужно с Вами считаться. Но в некоторых-наше раздражение запускается нашим бурным восприятием.
Как видите, причины могут быть разными. Я попыталась описать Вам некоторые из них. Я могу Вам порекомендовать обратиться к психологу и всё таки взглянуть в лицо истинным причинам такого восприятия. И тогда Вы сможете менять то, что изменить действительно возможно, а не раздражаться и не тратить свою энергию на то, на что можно было бы и не обращать внимания. Мы не можем всем нравится и нам нас не могут устраивать все вокруг, но это не должно пропитывать нашу жизнь раздражением.
Я желаю Вам удачи!
С уважением,
Анна Киселёва