Почему я должна сдерживаться и не калечить себя и других?

Вопрос психологу:
Мне 19 лет. 3 с половиной года назад меня положили в психушку с попыткой суицида (пыталась порезать вены) и поставили шизоидное расстройство личности.
Все началось ещё в детстве. Ко мне постоянно применяли физическое и эмоциональное насилие (не знаю, стоит ли подробно это описывать).
В 15 у меня была депрессия из-за конфликтов в семье, я стала царапать себя лезвием, и это давало мне облегчение. Тогда появилась воспоминания из детства и из-за этого раздражительность.
Суицидальные мысли не проходят до сих пор, они появляются из-за каждой мелочи. Но в последнее время очень усилилась агрессивность, наверное, из-за углеводного голодания на диете. Я постоянно думаю о том, как в будущем порежу себе вены, вспоминаю, как со мной обращались родители в детстве и санитары в психушке. Хочу убить их всех. Каждый день представляю, как избиваю кого-то, приставляю нож к горлу, убиваю. Я хочу причинять боль другим. Хожу на боевое искусство и начинаю замечать, что получаю удовольствие от того, что случайно доставляю боль своему напарнику. Помню, на айкидо один мальчик просто спросил у меня, зачем мне татуировка, и я стала представлять, как убиваю или оскорбляю его. В последнее время я не могу остановиться и царапаю себя до шрамов. Звоню в психологическую помощь, но это не помогает. Один раз со мной даже очень грубо разговаривали, и это спровоцировало меня на самоповреждение. Я устала от этого, я не понимаю, почему должна сдерживаться и не калечить себя и других. Почему люди могли так со мной обращаться, а я с ними не могу? Таблетки мне не помогают от раздражительности, врач уже долго подбирает мне медикаментозное "лечение", но ничего не подходит. И я чувствую, что мое самоповреждение переходит во что-то серьезное и я недалека от того, чтобы убить себя...
Автор вопроса: Антонина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Антонина!
Вы пережили нелегкое детство, которое, естественно, наложило отпечаток на вашу жизнь и личность.
"Ко мне постоянно применяли физическое и эмоциональное насилие (не знаю, стоит ли подробно это описывать)" Стоило. Это бы многое прояснило.
"В 15 у меня была депрессия из-за конфликтов в семье" - кто с кем конфликтовал?
"Я постоянно думаю о том, как в будущем порежу себе вены" - что случится, если вы порежете вены? Какую внутреннюю проблему это решит? И решит ли? Ведь суицид - просто трусливый побег от проблем. Какую внешнюю проблему это решит? Есть ли другие пути решения этой проблемы? Можете ли вы отделиться от родителей, устроиться на работу, съехать и закрыть темную страницу своей жизни?
"Хочу убить их всех." Если бы всех не стало, вам бы полегчало? Откуда идет злость? О чем вы кричите внутренне? Какая боль вас душит? Вам довелось столкнуться с насилием и, скорее всего, данная травма глубоко в вас застряла, порождая обиду и страдания, которые выливаются в ненависть. Проблема только в том, что агрессия вас не спасет от боли. Это просто защитная реакция. Нужно работать с болью. Нужно работать с травмой. Ищите другие способы рассказать о своей проблеме, выразить свои эмоции. Займитесь творчеством. Вам нужно научиться выстраивать адекватные отношения с людьми, чтобы появился новый позитивный опыт, на который можно опираться в жизни.
"Почему люди могли так со мной обращаться, а я с ними не могу?" - чисто гипотетически вы можете, ведь у вас не связаны руки. Но ваши родственники вели себя так потому что они не вполне адекватны, хотите ли вы опуститься до их уровня и стать такой же? Или вы пойдете обратным путем? Выбор за вами. Вы всегда можете измениться, помните это.
"Таблетки мне не помогают от раздражительности" - нужно продолжать поиск верного лекарства, а также поиск хорошего психотерапевта/психолога для проведения личной терапии. Сил вам и терпения!