Утром я злая, ночью я плачу. Агрессия как вид психического заболевания?

Вопрос психологу:
Не знаю поймете ли вы меня, и по адресу ли я сама, но надеюсь я выражусь точно
В последнее время я очень агрессивная, вспыльчивая, негативная мое настроение просто скачет, помимо всего этого я будто стала замыкаться, то есть, я не скажу что я замкнутая, наоборот, мне будто плевать на всех. Я о том что я вроде здесь а вроде где то в своих мыслях, иду в магазин, и не помню вовсе как я до него дошла, набрала продуктов и уже расплачиваюсь на кассе, и тоже не помню всей дороги до нее и что я брала вообще, такое во многом, я будто теряюсь, я не слышу что мне говорят люди, знакомые, родные и поэтому приходится переспрашивать по несколько раз, сейчас я не понимаю что со мной происходит, утром я злая ночью я плачу, от неконтролируемых эмоций.
Были ли какие то факторы? Нет, не сказала бы, сейчас я живу и работаю в очень спокойном режиме, если что то и могло послужить этому, то возможно это работа с которой я ушла больше месяца назад, где мне постоянно надо было что то заслужить, и проходить через стресс и нервотрепку.
Во всем остальном все хорошо, кроме моего состояния, например, за пару минут до того как я решила сюда написать, я придумала себе проблему, испугалась, разозлилась, заплакала и успокоилась. Я пью успокоительные, они супер слабые, и пью не так часто, только когда очень плохо, или ощущаю дикую тревожность
Честно не знаю, поймете ли Вы то что я сейчас написала, но в любом случае спасибо за ответ.
Автор вопроса: Александра Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Оксана:
Александра, добрый день!
Прочитала ваш вопрос, и могу сказать только то, что строго говоря причин вашего состояния может быть достаточно много.
Поэтому точно я вам не скажу, чтобы точно нужно делать полное медицинское обследование и если это не медицина, то психотерапия. Поэтому порассуждаем о вариантах. То, что вы описали, похоже на высокий уровень тревожности и умение себя само нагнетать.
Если у вас была работа с высоким уровнем стресса, то возможно психика к ним привыкла и не имея этого, вы себя так "взбадриваете", чтобы создать какой-то уровень напряжения в нервной системе.
Потому как для человека одинаково вредны и избыточный стресс и избыточный покой. И то и другое порождают утрату почвы под ногами и как следствие тревогу.
Определенный уровень стресса необходим и если негде его взять, то человек ищет проблемы везде где угодно, хоть из пальца высасывает.
Вы скорее всего сейчас в периоде изменений, которые для вас избыточны. Т.е. ваша новая ситуация для вас настолько непривычна по психологическому фону, что вы утратили точки психологической опоры. И зациклились на этом, отсюда может быть суженное сознание, когда вы не внимательны к происходящему вокруг вас.
Далее, возможно какие-то гормональные процессы могут быть. Вот почему волнует, нет ли других дисфункций в организме, которые имеют скрытую форму. В общем основное ваше сейчас состояние, вы под "стрессом". важно понимать, что когда человек говорит "причин нет", то часто ошибается.
Причины могут идти в фоновом режиме и конечно они есть. Когда человек ощущает себя в безопасности, он не стрессует. Еще раз вернусь к тому, что вы ушли из стрессового места работы, там вам всегда накидывали дров в топку переживаний, а сейчас этого нет. Телу и мозгу чтобы перестроиться, нужно привыкнуть к новому спокойному режиму.
Возможно подошли бы медитации и когнитивная терапия, также спорт, режим, достаточное кол-во сна и общения с позитивными людьми. Можно хобби завести. Дисциплина ума и тела, режима дня.
Нельзя: слушать слишком громкую и агрессивную музыку, есть на ночь тяжелую пищу, смотреть много тв (макс 1 час в день), сидеть за компом по ночами и в целом лучше сократить, прекратить смотреть ютуб и др. информацию которая угнетает нервную систему).
Объясняю механизм: избыточный стресс формирует зависимое сознание, когда у человека на гормоны стресса в организме выбрасываются в повышенном количестве гормоны (кортизол, адреналин, норадреналин), которые держат нервную систему в гипертонусе.
Адреналин он "гасит" ощущение стресса, но к нему привыкаешь. Таким образом нервы привыкают к неадекватной перегрузке и постоянным скачкам гормонов. Потом уже обычное состояние покоя и радости выглядит "пресным и скучным".
Сформировывается привычка к адреналину и повышенному тонусу нервной системы. Это опасное состояние, так как влияет и на износ организма более быстрый (могут страдать почки, щитовидная железа, сердце и др.) Так же страдает и социальная сфера, так как человек начинает искать только очень сильных эмоций, остальные он не замечает.
Теряет краски к нормальному обычному восприятию. В то же время избыточный стресс и неадекватное общение в силу приученности организма начинает считать "обычным", а обычное "неинтересным", так как нужен мощный всплеск адреналина, чтобы "почувствовать жизнь". Так что можете еще заняться спортом, это поможет нормализовать гормоны.
P.s Пока достаточно обратить внимание на цикл: "придумала себе проблему, испугалась, разозлилась, заплакала и успокоилась." Вам сложно быть спокойной просто так, чтобы успокоиться нужно вам нужно заслужить покой, пройдя цикл "нервотрепки", как раньше на работе.