Возникает чувство ревности, когда отпускаю свою девушку гулять.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Представлю суть картины максимально чётко и подробно. Познакомился с девушкой, начали встречаться, через некоторое время она, под предлогом того, что мы проводим мало времени вместе, предложила начать жить вместе. Я согласился. Всё хорошо в отношениях, кроме одного с чем я не могу смириться. А дело вот в чём. Недавно её подруга пригласила её на вечеринку на ночь. В тот день я уезжал за пределы города и без проблем отпустил её туда, так как там её лучшие подруги будут. Я был спокоен. Но после вечеринки я узнал, что там были парни, которых она не знает. У меня сразу эмоции вспыхнули. Но это только начало. Дело в том, что я не смогу пойти на эту вечеринку со своей девушкой, так как организатор вечеринки (парень) не хочет видеть на ней незнакомых людей. Тут включаю логику: моя девушка пришла с подругой, она была для них незнакомым человеком, и её приняли. Меня же они не смогут принять, они не разрешат мне прийти на неё. Вывод из этого следует, что на вечеринку приглашают только девушек и моя девушка с этим согласна. И тут же моя девушка мне говорит, что я тебе верна, ко мне там никто не пристаёт, даже не смотрит, я их не воспринимаю как парней, и хожу туда только ради того, чтобы пообщаться от души с подругами. Я ей доверяю в этом плане. Но мне противно становиться от того, что там есть другие парни, которые по сути зовут к себе только девушек. И какие у меня мысли должны быть после этого?
Предложил ей массу других вариантов, чтобы она общалась с подругами: кино, девичники, прогулки по паркам и т.д. Но подругам такое не интересно, у них вечно нет денег, то они заняты. Им интересны такие вечеринки (парней у подруг нет, поэтому им и нравится туда ходить).
Девушка говорит, чтобы я был спокоен и не волновался. Я ей доверяю и видно, что она меня любит. Если бы просто она ходила гулять направо и налево (со мной в будние дни, с другими в выходные) - не верю. Она, когда повстречала меня, бросила пить и курить, а когда начали жить вместе - начала мне готовить и выполнять часть бытовых обязанностей, которые мы распределили. То есть я не верю, что она со мной живёт по расчёту. Но мои эмоции сейчас берут вверх над разумом. Она говорит, что ещё в этом плане не нагулялась. Я сам не против таких вечеринок, только если мы будем с ней вместе на них, а нет так, как это сейчас происходит. Отказаться она от них не может, так как ей необходимо общение с подругами. Как вы думаете, стоит ли преодолеть свои эмоции и просто поначалу терпеть, а потом привыкнуть и нормально реагировать на такие её походы на вечеринку без меня, т. е. туда, где меня не ждут (если они будут повторятся время от времени) или же с таким мириться нельзя? С одной стороны я понимаю, что моя излишняя ревность - это недоверие к ней, но с другой стороны я считаю, что любой нормальный парень не отпустил свою девушку на такие вечеринки.
Автор вопроса: Юрий Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Соколовская Анна Игоревна.
Здравствуйте, Юрий.
Если у Вас, действительно, серьезные отношения, то вполне логично предположить, что, такого рода мероприятия, вы должны посещать вместе.
В данной ситуации, Ваша девушка, просто, пренебрегает Вашими чувствами или испытывает Вас "на прочность".
Не бывает безвыходных ситуаций и общение с подругами можно организовать в любом другом месте, а, приведенные Вашей девушкой, аргументы, просто, банальные отговорки - она посещает эти вечеринки потому, что ей там нравиться, а подруги - повод, чтобы на них вырваться без лишних препятствий с Вашей стороны.
Если Вашей девушке так категорически не хватает общения с подругами, предложите ей организовать свою вечеринку, на которую будут приглашены ее подруги, общие друзья, знакомые вам обоим парни и где вы будете иметь возможность провести время вместе.
Если же она и дальше будет настаивать на неактуальности такого решения вопроса, Вам стоит задуматься, чем же вызвано такое нежелание идти на компромиссы.
Я желаю Вам любви и взаимопонимания.
С уважением,
Анна