После переезда в другой город теряю смысл жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с мужем переехали в другой город. В городе, где раньше жили, у меня была налаженная жизнь: я занималась спортом, делала уроки с сыном, возила его на тренировки, общалась с подругами. Но там не было своей квартиры, жили с родителями мужа. Переехали в отдельную квартиру, муж работает, я дома. Сын пока остался с моими родителями в нашем городе закончить учебный год. Я не работала больше 8 лет, не было необходимости. На новом месте жительства меня ничего не радует. Вроде пошла в спортзал, но заниматься нет желания. Ни с кем не хочу общаться. Ничего не радует. Хочу устроиться на работу, но понимаю, что не буду работать, не могу заставить себя общаться с людьми. Чувствую себя здесь ущемленной (машину еще не забрали, хожу пешком или на маршрутке, меня это гнетет). Каждый день плачу. Живу уже здесь полгода, и назад вернуться не могу, муж здесь достаточно зарабатывает, но здесь нет сил находиться. Не могу найти смысл моего существования. Раньше я считала себя довольно общительным и жизнерадостным человеком. Теперь все изменилось. Мне ничего не нужно. Постоянное чувство вины перед ребенком, что я его бросила, хотя он так не считает, говорит мне об этом. Обида на родителей, что они могли бы нам помочь решить жилищный вопрос и не пришлось бы никуда ехать. Все это лишает меня смысла жить. Мне кажется, не будь меня и всем станет хорошо. С мамой созваниваюсь каждый день, она рассказывает только все что происходит у них, редко спрашивает как у меня дела. Так было всегда. Она боится спросить, вдруг мне нужна помощь (финансовая), у мамы деньги стоят на первом месте, хотя они довольно состоятельно живут. Я высылаю деньги на ребенка каждую неделю, она почему-то это скрывала от папы, она всегда пыталась оградить нас с сестрой от общения с отцом. Пока мы с сестрой были маленькими мама нам всегда говорила: "отец устал, не трогайте его". Мы выросли и до сих пор с папой у нас нет таких отношений: папа-дочь. Если мы к нему просто подходим поговорить, он считает, что нам что-то от него нужно. Родители ни мне, ни сестре не помогают, хотя сестра живет с ними. Недавно сестра прилетала ко мне в гости и мы с ней много болтали и выяснили, что мама про нас друг другу говорит не хорошо, только мы не можем понять зачем. Из-за маминых разговоров мы толком и не общались, обижались друг на друга. И только теперь все выяснив и поняв, что на самом деле это мама нас ссорит, мы с сестрой стали очень близки. Но только после этих наших выяснений и у нее и у меня пропал смысл жить. Два года назад папа изменил маме и сестра узнала об этом, потом узнала мама, мы всячески маму поддерживали круглые сутки. Она простила папу, и стала к нему относиться еще лучше, чем раньше, она буквально его боготворит. Мы можем с ней разговаривать по телефону, если он ее позовет, мама все бросает и мчится к папе. Сестра очень сильно болеет уже три года, врачи не могут выяснить, что у нее за болезнь: она покрывается болячками и долго они не проходят, потом спустя какое-то время проходят и вновь появляются. В моменты, когда наступает вспышка этих болячек у сестры происходят нервные срывы, это и понятно, она не может кушать, выходить на улицу, а мама спокойно собирается и уезжает с папой на дачу, бросая сестру. Я понимаю она взрослая, но она же болеет. Мы не понимаем отношение мамы к нам. Мы всегда росли послушными детьми, учились очень хорошо в школе; получили образование. Все детство сестра прям вымаливала у мамы прощение за любую малейшую провинность, мама могла с ней не разговаривать несколько дней, хотя ей было года 4 -5, я это помню, и в эти моменты я заботилась о сестре. Маме 52 года, но она нам не мать, а как соперница, старается моложавиться, разговаривает на молодежном сленге, что нам кажется не приемлемым в ее возрасте и очень часто нам становится стыдно за ее поведение в магазине или на отдыхе где-то. Мы теперь с сестрой не летаем с ней отдыхать. Как нам быть? Как снова обрести смысл жизни? Всем моим друзьям родители помогают, друзья у родителей чувствуют себя дома, чего я не могу сказать о себе. Мне постоянно кажется, что я в чем-то перед ними виновата. И теперь, когда у меня так много свободного времени, я очень много думаю и анализирую нашу жизнь, и все больше теряю смысл. Спасибо, если вы прочтете мое сообщение до конца.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Ольга, здравствуйте!
Я прочла Ваше сообщение до конца. И, похоже, у Вас наступил так называем кризис среднего возраста. Или похожие симптомы. Вы анализируете, думаете, вспоминаете. И не находите того, что хотелось бы найти вокруг. А что было раньше? Что Вы утеряли? В чем был этот смысл жизни раньше? И был ли он?.. Или, может, просто настало время этот смысл жизни заиметь?
Очень часто люди осознают в какой-то момент, что они живут без цели, без причины. Просто стараясь жить как можно более комфортно, счастливо. И все. И как будто этого становится мало. И тогда возникает вопрос – а зачем еще жить? И следствием возникает другая мысль – смысл жизни «утерян». Т.к. раньше все было хорошо. А теперь – плохо. Значит что-то ушло. Но по факту ничего и не было.
Это важно осознавать очень глубоко для того, чтобы понимать чего искать дальше. Если Вы ищете то, что у теряли – это одно. Вы как бы жертва, что-то у Вас пропало в жизни, Вы остались неполная, как личность, как человек.
А если хотите найти то, чего никогда не имели – это другое дело. Вы остаетесь полная, не ущербная, как и были раньше, но просто теперь Вам пришло время становиться еще полноценнее во всех смыслах, находить и ставить новые цели, идти вперед – и тогда это совсем другой настрой. Тогда это новые двери, это приключение, это уже не депрессия.
Но и в любом случае, есть одна очень яркая линия Вашего письма. С одной стороны Вы писали о себе и своей жизни и своем смысле….а по факту все письмо почти о маме. И о папе. И о сестре. И совсем немного о Вас самой, о муже и ребенке. Похоже, что семейные связи с Вашей родительской семьей очень сильны и по сей день. Причем, сильны они не в очень здоровой и полезной форме. Все эти сценарии было бы хорошо проработать, переосознать и освободиться от тех вещей, которые мешают и гнетут. Это было бы здорово делать в работе с психологом. Быть может, время, которое у вас освободилось, можно использовать на то, чтобы разобраться со своей жизнью. Как прошлой, так и будущей. Используйте это время с пользой. Это и позволит найти новый смысл жизни, конечно же.
Если понадобится моя дальнейшая помощь – пишите, с радостью поработаю с Вами.
Желаю Вам добрых праздников!