Не могу смириться с кол-вом женщин до меня, ревную.

Вопрос психологу:
Добрый день, первый раз в жизни пошла наперекор своему принципу и завязала отношения с молодым человеком младше меня (ему 22 года). У меня до этого уже было несколько длительных отношений (2 раза по 3 года), но все они были, мягко говоря, неудачными. Мне изменяли, аргументируя это тем, что девушки более фигуристые, чем я, поднимали на меня руку, говорили, что меня нельзя любить и бросали перед свадьбой, в итоге, самооценка ни к черту. Мы встречаемся всего 2 месяца, а мой молодой, в прямом смысле этого слова, человек зачем-то рассказал мне, что у него до меня было 20 девушек. Он называет это честностью, а у меня нет ни одного знакомого, который бы мог похвастаться подобными цифрами. Теперь он говорит, что любит меня, что я нужна и дорога ему, а я не верю, жду измены постоянно, меня доводит до слез, то, что он идет гулять с подругами. Хотя он и говорит, что как девушки они его не интересуют, я не могу поверить, мне кажется, что каждой особи женского пола он стремиться в трусы залезть. Из-за этого мы постоянно ссоримся. Он мне тоже небезразличен, я хотела бы построить с ним полноценные отношения, понимаю, что своей ревностью, я все разрушу. Ему 22 года и, при условии его опыта в общении с женщинами, истеричная баба типа меня ему точно не нужна, но я ничего не могу с собой поделать, я ревность на физическом уровне уже ощущаю, понимаю, что просто не верю в то, что меня могут любить, к тому же, меня не устраивает моя внешность, и мне кажется, что каждая из 20 до меня, была лучше, поэтому я даже в лицо посмотреть ему не могу, прячусь за волосами или отворачиваюсь, а при мысли, что девочки, с которыми он "дружит" на шесть-семь лет младше меня, я ощущаю себя старой и никому ненужной, мне хочется закрыться дома и никогда оттуда больше не выходить. Подскажите, как справиться с этой ревностью? Потому что в своих мыслях я уже дошла до того, что мне проще провести всю жизнь одной, чем еще хотя бы раз пережить измену или предательство, я просто не могу поверить в то, что человеку я искренне небезразлична.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Стельмашук Маргарита Сергеевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Давайте вместе попробуем разобраться в сложившейся ситуации. Для начала поговорим о разнице в возрасте, вернее о разнице в три года даже и сказать то особо нечего, вот если бы была тридцатилетняя разница – вот тогда, пожалуй, было бы о чем поговорить.
Следующий момент: предыдущие неудавшиеся отношения, в результате которых (цитирую) Ваша «самооценка ни к черту». Анастасия, то как Вы описываете эти отношения, заставляет задуматься: всё ли было в порядке с самооценкой до них (этих отношений). В противном случае ВЫ не терпели бы измену и насилие физическое и психологическое на протяжении трех лет, да ещё и не единожды.
Далее: о богатом опыте общения Вашего мужчины. Вам не приходило в голову мысль о том, что рассказано это было для того, чтобы придать себе значительности в Ваших глазах. Я вовсе не предлагаю Вам его разоблачать, ни в коем случае. Просто вспомните, может быть, Вы и ему говорили про разницу в возрасте? Как Вы думаете каким ещё образом он мог доказать свою состоятельность?
Анастасия, вернемся к Вашей самооценке. Вы пишете: «меня не устраивает моя внешность». До сих пор я не встретила ни одной женщины, которую всегда и полностью устаивала бы её внешность. А вот женщин, которые научились любить себя и ухаживать за собой – встречала. Вопросы к внешности – бассейн, тренажерный зал, одним словом спорт; хороший парикмахер, курсы по макияжу (масса информации в интернете).
А вот теперь собственно о главном! В своем письме Вы пишете: «… в своих мыслях я уже дошла до того…» Поверьте, довести себя можно до всякого. Сначала в мыслях, а потом… потом глядь, а они уже и не мысли, а реальность. Так «доведите» себя до хорошего! Декарт сказал: «я мыслю, значит существую». Смело можно договорить: КАК я мыслю, ТАК и существую!
Анастасия, возьмите бумагу и ручку, напишите о себе как можно больше хороших слов и каждый день читайте как минимум два раза (проснувшись и перед сном). Смотрясь в зеркало, тоже говорите, что Вы красивая, умная, успешная, нравитесь себе и окружающим.
И к слову, он (Ваш мужчина) ведь именно с Вами рядом.
Анастасия, будьте счастливы!