Возобновление отношений и прежние обиды.

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня такая проблема. Пол года назад расстался с девушкой, первая любовь друг у друга, по её инициативе, говорила, что не видит будущего со мной. На самом деле у нее был роман на работе, и через несколько дней после нашего расставания они переспали.
Было очень обидно и больно. Перед этим она предлагала расстаться на месяц, я не соглашался. Опять же были мысли, что месяц нужен для того, что бы погулять с другим.
Прежде она всегда была очень скромна с мужчинами, то есть у нее даже друзей и приятелей мужского пола не было.
Прошло чуть больше полугода и мы снова вместе. Расставание не обсуждали. Да и я думаю такие разговоры только отпугнут её. Я постоянно переживаю на тему того, как она легко смогла меня заменить кем-то, а главное меня мучает то, что у неё была интимная связь с другим мужчиной. Очень часто думаю про это, представляю как это было. Регулярно снятся сны на эту тематику. Никогда не мог представить, что она так поступит с нами. Понимаю, что путь к любви в прощении, работе над отношениями, но не могу выбросить из головы. Мне кажется, что держа это в голове у отношений нет перспектив, но расставаться с ней не хочу, очень люблю её. Когда мы вместе, то мысли есть иногда, но они меня не тревожат так сильно. Стоит ли говорить с ней на эту тематику? От чего отталкиваться, что бы забыть это и принять настоящее, я усвоил уроки для себя, но интимность отношений и доверие нарушено. Размышляю, а что, если интерес к новым ощущениям подтолкнет её на похожие поступки.
Встречались чуть больше двух лет до этого, было хорошо вместе, она говорила, что любит и всячески проявляла заботу. Я считал, что это очень надежные отношения. Последний месяц были трудности, реже видеться могли, жизнь менялась. Я виню себя в произошедшем и виню её. Она словно пряталась от меня, глупые поводы находила. Можно ли построить отношения с таким прошлым? Как забыть то, что у нее был интим с другим мужчиной? Как простить ей и себе произошедшее. Пол года я живу в постоянном стрессе. Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бондаренко Владимир Александрович.
Приветствую Вас. Да, я вас пониманию, как сложно забыть все эти переживания, выкинуть из головы то, что вас мучает, вернуть все как было раньше, но увы, так не получится. Как вы упомянули жизнь меняется а в месте с этим и меняется наше отношение к реальности. На данном жизненном этапе вам необходимо сделать выбор: строить отношение с человеком к которому нет доверия, нет уверенности и вы не застрахованы от того, что в какой-то момент это не повторится, а с каждым годом ваша привязанность, ваши чувства к близкому человеку будут только крепнуть, ваши переживания будут более ранимы и безвыходны, вы все время будете об этом думать, все ваши мысли будут только об этом, мимо вас будут проходить счастливые моменты жизни которые вы не будете замечать так как вы будете находится в постоянном переживании (изменяет или нет, поиск ответов на то, почему она не пошла со мной а ушла с другим и т.д.), вы этого хотите?
Либо вы, наберете все мужество что у вас есть, для откровенного разговора с близким человеком, обсудите перспективы ваших отношений (готовы ли вы доверять друг другу) поделитесь своими переживаниями по этому поводу, определите ваши ценности совместной жизни. Если же ваш близкий человек не проявит взаимности то, вы должны отпустить его, через силу, через не могу и не хочу. Только так вы обретете свободу и внутренний комфорт. Да будет сложно, но представьте пройдет время, а время как известно лечит, вы познакомитесь с таким человеком которому также важно доверять друг другу как и вам, вы будете получать удовольствие от жизни в месте и не нужно будет постоянно думать изменяет она вам или нет, так как вам будет не до этого. Благодаря таким моментам в жизни вы будете становиться сильней, будете более взвешенно подходить к выбору партнера и самое главное помните, что жить в согласии с самим собой это и есть полноценная и счастливая жизнь.
С уважением, Бондаренко Владимир.