Зациклена на бывшей девушке мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Очень нужна помощь в следующем вопросе. У меня проблема, которая меня мучает уже больше года. Дело в том, что я зациклена на девушке, с которой мой нынешний муж (мы вместе полтора года) встречался до меня. С ней он был недолго, около полугода, и расстался до того, как мы стали встречаться. Мы в то время были с ним просто приятелями, поэтому мне было известно, что их отношения под конец были далеко не хорошими. Он сам мне тогда говорил о том, что ему с ней скучно, что нет любви. Так вот, они расстались, а через пару месяцев выяснилось, что он влюблен в меня, но встречаться мы начали еще примерно через полгода в связи с обстоятельствами. Но дело в том, что через какое-то время я стала ею интересоваться. Возможно, этому предшествовало то, что до меня дошла информация о том, что та девушка его "вылечила" (по его словам) от предыдущей (там были серьезные отношения), ну и он несколько раз в разговоре упоминал о том, что тогда она его "очаровала", что он "опьянел от чувств", потому и говорил ей, что любит, хотя на самом деле любви там не было, как он позже понял. Ну и еще я знаю о том, что он был влюблен в нее еще за несколько месяцев до того, как они стали встречаться. Я знаю, что он ее считает красивой. Так вот, из-за этого всего я стала ею интересоваться и все вылилось в то, что я постоянно слежу за ее жизнью в соц.сетях (лично мы не знакомы). Я тысячу раз пересмотрела все ее фотографии, захожу на ее страницу по сто раз в день. Поскольку она работала журналистом на телевидении, я пересмотрела по много раз все ее сюжеты, которые нашла. Я все время рассматриваю ее на фото и видео, как она выглядит, что на ней надето, какая прическа, макияж, маникюр, какие у нее пальцы, ноги, скулы, губы, ну абсолютно все. Главное, что я не могу понять, для чего я это делаю. Я испытываю к ней какое-то смешанное чувство, что-то между завистью, ревностью, восхищением, влюбленностью даже, желанием быть похожей. Я даже иногда хочу быть не просто похожей, а ею самой. Меня интересует все, что происходит в ее жизни, все ее достижения. Когда я вижу ее успехи, я злюсь и мне хочется сделать все, чтобы быть лучше нее. Но я завидую, что она моложе, что у нее есть качества, которых нет у меня, что она умеет радоваться жизни, а я нет. А еще мне постоянно хочется присутствовать там, в их жизни. Хочется стать невидимкой, вернуться в прошлое и ходить с ними рядом, чтобы понять, какие были их отношения, о чем они разговаривали, над чем смеялись. Хочется прочитать всю их личную переписку. Я не понимаю, что это такое, но я схожу от этого с ума. Она мне даже снится. Все это очень мешает нашим отношениям с мужем, потому что я периодически завожу о ней речь. Говорю что-то вроде: "Ну да, ты же любишь жопастых крашеных блондинок" (про то, что у нее идеальная попа, он мне тоже говорил, когда мы были приятелями). Мы ссоримся. Да и в целом, мне кажется, что мне уже не столько важен он сам, сколько мне нужно доказать ему, себе и ей, что я лучше нее. Это бой с тенью какой-то, потому что они не общаются, мы с ней не знакомы, и она живет своей жизнью, в которой уже есть другой мужчина. Очень надеюсь, что кто-то сможет предположить, в чем может крыться моя проблема.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый вечер, Наталья. Я предполагаю, что проблема кроется в вашей низкой самооценке. Стремление быть как кумир говорит о том, что не признаете своих достоинств. Так ли это?
Ваш муж выбрал вас и никого другого. Значит нужны ему именно вы, а не она. Он ушел от нее, а вы стремитесь быть ею... Для вашего мужа лучшее это вы.
Узнайте получше себя. Напиши себе "хвалебное" письмо. Опишите все свои достижения, даже, если они вам кажутся незначительными. Перечислите свои достоинства внешности и характера. Не скромничайте!
Подумайте, что вы хотите достигнуть, как вы представляете свою идеальную жизнь. Помечтайте и поставьте себе задачи, которые как ступени приведут вас к цели.
Обдумайте ваши отношения с мужем. Что вызывает ссоры? Причина одна и та же? Что вы можете сделать, чтобы отношения стали гармоничными? Что вы ждете от мужа? Вы создали пару. Пара начинает жить своей жизнью, обрастает своими хорошими и не очень моментами, появляются свои семейные традиции. Все, что было в прошлом, должно оставаться в нем.
Если говорить про бывшую девушку мужа, то уменьшайте просмотры ее страниц, в том случае, если не сможете сразу прервать связь. Например, раз в неделю, потом 1 раз в 2 недели и так далее.