Физическая измена против воли. Признаться ли своему парню?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я попала в очень неприятную ситуацию. У меня есть молодой человек, с которым мы вместе месяц, то есть только начинаем отношения. Я всегда была верной девушкой. Предыдущие отношения длились год и 9 месяцев, я ни разу не изменила своему бывшему. Но не о нем...
Мне нужна Ваша помощь! С моим нынешним молодым человеком всё хорошо! Мы понимаем друг друга, нам вместе просто прекрасно! А недавно я была на фотосессии "ню" с профессиональным фотографом наедине. Сначала все было хорошо - фотографировал, разговаривали, хорошо общались... Но он попросил эмоции, чувства, возбуждение, чтобы фотографии были "живые". У меня не получалось правдоподобно что-то показать. И тогда он начал меня возбуждать..., сначала руками, потом не руками... Мне так стыдно, я долго сопротивлялась, я говорила "это измена, я так не могу", а он продолжал, но, стыдно признаться, мне ТАК хорошо ещё никогда не было. Всё это в целом продолжалось около полутора часов. И после всего, хоть и было приятно физически, я еле сдерживала слёзы от отвращения к самой себе, я хотела напиться, чтобы просто всё это забыть. Но это было просто помутнение рассудка, просто интим, я никакого эмоционального удовольствия не получила, только физическое. У меня нет никакой эмоциональной тяги к этому человеку.
Я понимаю, что если я расскажу своему молодому человеку об этом, то это будет конец. Это так ужасно! Начало отношений начать с измены...
Но, ей Богу, я не хотела. Я очень жалею. Что мне делать? Мне ведь ещё работать с этим фотографом и мы оба с ним знаем, что это просто нелепый единичный случай... Я не могу прекратить общение с ним. Да и он сам признался, что в шоке от произошедшего, но сказал не принимать это как измену, а как "часть работы". Сказал, "зато теперь ты сможешь показать мне все эмоции по-настоящему".
Как мне поступить? Действительно не принимать это как измену? Забыть об этом? Или признаться молодому человеку, тем самым положить конец такому прекрасному началу... Я виню себя, но я так боюсь потерять его, он очень дорог для меня. Такой гармонии во всём (и в интиме тоже) в моей жизни ещё не было!
Я очень ценю своего молодого человека. Я дарю ему всю себя и эмоционально и физически. А этот случай с фотографом..., это просто единичное бесстыдство. Хочется вернуться назад и всё это предотвратить.
Теперь я точно знаю, что я смогу простить измену любимому человеку, если она будет такая же немыслимая и глупая, как моя...
У меня слезы на глазах сейчас наворачиваются, когда я все это вспоминаю.
Мне так дорог мой молодой человек, что же на меня нашло, как всё это теперь преодолеть. Я боюсь обидеть его чувства, рассказав ему правду. Но я не знаю смогу ли я молчать. Совесть меня сжирает. Помогите, пожалуйста!
Автор вопроса: Ася Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Ася, здравствуйте!
"Как мне поступить? Действительно не принимать это как измену? Забыть об этом? Или признаться молодому человеку, тем самым положить конец такому прекрасному началу...". Как поступать - решать только Вам. И все же, а вариантов больше нет? Либо говорить, либо нет? Важно понимать не "говорить или нет", а если говорить - то почему? А если не говорить - тоже, почему? Не важно, что делать в этой жизни, важно для чего из почему.
Если Вы хотите сказать, чтобы быть честной? То поезд уже немного ушел. Вы уже были нечестны. И, похоже, не можете никак это принять. И не можете смириться с тем, что похоже, эпизод с фотографом для чего-то Вам все же был нужен (пусть и неосознанно), какую-то Вашу потребность он удовлетворил, или Вы надеялись (опять же - подсознательно), что удовлетворит. И я не говорю о физическом удовлетворении.
Но Ваш вопрос не в этом. Сказать - зачем? Чтобы справиться со своим чувством вины? Не впутывайте своего МЧ в ваши взаимоотношения с самой собой. Разбирайтесь со своими чувствами самостоятельно. Или с помощью психолога, я имею ввиду, что главное - не за чей-то счет. Он Вам тут все равно вряд ли сумеет помочь. Скорее всего, Вы его потеряете, не успев обрести. А может все иначе - Вы совершили плохой поступок, и теперь должны быть наказаны? Вы хотите себя наказать? Причем, поскольку поступок был ужасный (по Вашим меркам) и огромный по значимости, то и наказание должно быть соизмеримо - лишить себя чего-то очень важного и большого в своей жизни. Но тут опять же - не стоит в разборки с самой собой втягивать своего МЧ. Как Вам кажется?
А если не сказать - то почему? Что в этом случае Вы выигрываете кроме очевидного - своего МЧ? А что теряете? Продолжаете врать и дальше? Вы это так воспринимаете? Или есть что-то еще? Поразмышляйте над всеми этими вопросами. Дайте себе на них ответы. Только честные и максимально глубокие. Не удовлетворяйтесь поверхностными ответами, копайте глубже.
А что плохого в варианте сделать работу над ошибками, взять для себя весь опыт этого поступка, осознать масштаб трагедии, понять, увидеть, осознать, что Вы больше никогда не хотите оказываться в такой ситуации. И жить дальше? Ошибки делают все, Ася. Это нормально. Вы только учитесь жить. Страшно не сделать ошибку, страшно ее повторять снова и снова. Вот тогда уже Вам нужно будет думать совсем о других вещах и в другом ключе. А пока что...зачем ломать себе и МЧ жизнь, если Вы этого больше не хотите и все НА САМОМ ДЕЛЕ обстоит так, как Вы тут написали? Ведь все именно так? Если да, то поразмышляйте над третьим вариантом. Или найдите любой свой. Вы загнали себя в угол, из которого видите лишь 2 очень неприятных выхода. Зачем так себя ограничивать? Этих вариантов, на самом деле, намного больше. Ищите. И не повторяйте своих ошибок, Ася, тогда все будет здорово ) И Вы заслуживаете быть счастливой. И не упускать свой шанс на счастье. В жизни не так часто встречается что-то хорошее, настоящее, что вызывает глубокие чувства. И за это надо держаться.
Желаю Вам всего доброго!