Люблю, но быть больше вместе с ним таким не хочу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я встречалась с парнем почти 6 лет. Месяца 4 назад он предложил мне переехать к нему(он живет с родителями). Я ему грубо отказала мотивируя тем что не хочу жить с родителями. . . Я действительно не хочу жить с родителями потому что я боюсь что не смогу всё успевать по дому (я учусь на заочном, работаю, сама оплачиваю себе учебу) и не смогу толком помогать своей младшей сестре (9 лет) так как мама алкоголичка, а живем мы все у бабушки и дедушки. Он сначала не показал виду , что обиделся, но я стала чувствовать что мы потихоньку отдаляется, он целиком ушёл в работу, чтобы выплачивать кредит. Через время он мне еще предлагает и я начинаю аккуратно объяснять ему почему я сейчас этого боюсь. Он выслушал меня и сказал, что готов ждать сколько нужно. Все вроде хорошо, но я очень стала переживать за то что отказала ему, мне стало казаться что я могу его потерять. его работы мы стали видится два раза в неделю. Мне мало было этих встреч, мы с ним постоянно не могли найти общего языка, когда я просила его взять выходной он начинал кричать и говорил, что должен работать ведь у него кредит . Я с одной стороны понимала что нужны деньги, ну а с другой мне было ужасно обидно что он не может или не хочет проводить время со мной . Мы практически перестали заниматься любовью, то у него нет настроения , то он устал. Это факт приводил меня в ужас! Он стал везде брать с собой свой телефон, не на минуту не оставлял его со мной . Мог где-то задержаться после работы и не отвечать на звонки . На вопрос где ты был и почему не брал трубку он говорил , что задержался на работе, а что я звонила не слышал. Меня это ужасно бесило, мы ссорились поэтому поводу, но потом он просил меня успокоятся и говорил что только меня любит. Я терпела. Но в очередной раз когда он пришел домой и после того как я вошла в комнату он быстро стал отключать оба телефона и тут я не выдержала и стала вырывать телефон у него из рук, я почему-то была уверена что у него там еще одна сим карта. Он не дал и сказал, что он увидел что я ему не доверяю и после этого он не хочет со мной больше встречаться. Я умоляла его дать мне тот телефон в руки он не давал. Мы стали с ним говорить и он сказал мне что делал это всё специально, потому что увидел что я ему не доверяю. Сказал что ждал момента, когда у меня сдадут нервы и я проявлю свое недоверие. Через время он от дал мне телефон, но перед тем как отдать он включил его и что клацал. В тот вечер мы расстались, он сказал что после всего произошедшего он не хочет быть со мной . Мне было очень больно. Придя домой я включила тот телефон, все было очищено. И тут я нашла отчеты о доставке сообщений где было написано :"Любимая, я еду жди меня, мчу быстрее пули. Целую. "и эти смс были отправлены как раз в тот вечер когда он якобы поехал на смену и потом у него телефон сел. Я вообще-то была в шоке. Позвонила на тот номер, женщина взяла трубку и сказала что не знает никакого Сергея, но мне показалось что что-то он недоговаривает. Когда я позвонила своему парню что узнать что это за СМС? Он сказал что как раз на тот момент телефон был у его папы и его папина любовница, сказал что как я вообще о нем такое могла подумать? ? ! И не захотел больше говорить. Мы не общаемся уже 10 дней. Я просто в шоке рыдаю почти все время и не могу поверить что он мог мне изменить? Если б я не прочитала эти смс у меня б еще хоть какая-то надежда осталась что мы помиримся, а после этих смс я его люблю и мне ужасно больно и я не знаю что делать надеяться поверить ему что не изменял или мне нужно вычеркнуть этого человека из своей жизни, ведь я действительно больше ему не доверяю и не хочу таких отношений как были у нас последнее время? ? Помогите пожалуйста очень болит душа!
Автор вопроса: Иринка Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Добрый день!
Вы очень, для своих 20-ти лет, взрослая и ответственная девушка! Ваше отношение к сестре достойно восхищения. Она действительно еще ребенок, и о ней не кому кроме вас позаботиться. Вы ставите заботу о ней на первое место, отодвигая свою личную жизнь. Хорошо, что вы смогли спокойно объяснить своему парню, почему вы не можете к нему переехать. Наверное, вы не хотите вешать заботу о вашей сестре на его родителей. Вы правы, новую семью нужно строить вдвоем, но поскольку у вас есть сестра, которую вы не можете оставить, то попробуйте обсудить с вашим парнем вариант, когда вы будите жить втроем- вы , сестра и он. Это сделайте тогда когда вы возобновите ваши отношения.
Что касается ваших подозрений относительно его измены, извините, Ирина, но вы были неправы. Отбирать телефон и читать переписку, это нарушение границ, этим вы показали, что вы его не уважаете и не доверяете. Для другого человека это оскорбление. Если хотите его вернуть, вам нужно извиниться и признать, что вы действовали не обдумав, поддавшись чувству ревности. Скажите ему о своих чувствах, о том как вам было, когда он не встречался с вами. Если вы ему дороги, он поймет, что делал вам больно. Близкие люди дорожат чувствами друг друга и понапрасну не обижают и не обижаются. Над вами сильно давлеет чувство обиды, вам горько, что ваш парень обошелся жестоко- хотел вас проверить. Он тоже был не прав и сделал вам больно, нарушил ваши границы. Но мстить в любом случае бесполезно. Нужно признать, что вы оба были не правы. Принести друг другу извинения и забыть, то, что случилось. В отношениях бывают ссоры и разрывы, и если сделать выводы и измениться, то это только укрепляет отношения. Вы уже достаточно долго вместе и хорошо друг друга знаете, и уже не раз наверняка прощали друг друга.
Я бы вам посоветовала обратить ваше внимание на свою обидчивость и подозрительность, и если это возможно проконсультироваться с психологом для того, чтобы узнать как обходиться с этими неконструктивными качествами потому, что они мешают вашим отношениям.
Могу предложить вам свою консультацию по скайпу бесплатно. Обращайтесь)
С наилучшими пожеланиями!
Ольга.