Вспышка гнева на "ровном месте". Беспричинное, на мой взгляд, расстройство (обида).

Вопрос психологу:
Встречаюсь со своей девушкой 4 месяца, первые 2 из них были просто замечательными. Сейчас со мной что-то не так. Расскажу конкретный пример. Мы поехали покупать мне костюм, в котором я пойду на свадьбу её подруги. После покупки костюма, который обошёлся мне довольно недешево, по дороге к автомобилю она неудачно пошутила про девичник, конкретнее про то, что там будет происходить. Это загнало меня в себя и я молча дошел с ней до машины, вдавил педаль газа и резко выехал с парковки. Ей это действие не понравилось, и она решила, что я на неё из-за чего-то обижен. Это вызвало ответную реакцию с её стороны в виде ответной обиды и, как я понял, я напомнил ей её бывшего молодого человека, который постоянно обижался на неё по пустякам из-за того, что она мало уделяла ему времени по причине её учебы. Остановившись и поговорив "по душам", мы разобрались во всем и, вроде бы, поняли друг друга. Проблема в том, что такое происходит с моей стороны не в первый раз, и поводы довольно пустячные. До этого был конфликт на почве того, что она не предупредила меня о том, что задержится на ужине с отцом, в то время как я готовил для нас романтический вечер и велосипедную прогулку на салют, на который мы, в конечном итоге, опоздали. Мы обсудили эту проблему и договорились побольше сообщать информации друг другу о себе. Я её очень люблю, но такие уходы в себя по пустячным поводам волнуют и меня и её, я не хочу делать ей больно и напоминать о старом. Помогите мне побороть в себе это. Очень не хочу ссориться с ней на "ровном месте". Как можно отследить эти, если можно так сказать, приступы до их пришествия и как с ними бороться? Заранее спасибо.
Автор вопроса: Павел Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Павел. Думаю, что Ваши "приступы "на ровном месте" имеют достаточно веские основания. Скорее всего, Вы чувствуете, что Ваша девушка думает о себе больше, чем о Вас. Она может позволить себе не предупредить Вас :"что задержится на ужине с отцом, в то время как я готовил для нас романтический вечер и велосипедную прогулку на салют, на который мы, в конечном итоге, опоздали", сделать больно, не подумав (в лучшем случае), или намеренно:"она неудачно пошутила про девичник, конкретнее про то, что там будет происходить". Ваша девушка не заботится о Ваших чувствах, о Вашем здоровье. Судя по Вашему письму, это Вы ее любите, а она позволяет себя любить. Скорее всего, то же самое было у нее и предыдущих отношениях: "напомнил ей её бывшего молодого человека, который постоянно обижался на неё по пустякам из-за того, что она мало уделяла ему времени по причине её учебы". Любить сильнее она Вас не станет. И Вам либо придется принять тот факт, что Вы всю жизнь будете подстраиваться под нее и искать причину всех бед в себе, либо расстаться. О девушке в случае расставания Вам беспокоиться не стоит, она быстро найдет Вам замену. А вот чем дольше Вы будете в этих отношениях, тем большая вероятность того, что Ваша нервная система и Ваша самооценка пошатнутся. Как только это произойдет, она Вас все равно оставит. Так что итог все равно будет один. Вы не сможете "ломать себя" до бесконечности, не получая ничего взамен (я о духовной стороне общения, а не о физической). На мой взгляд, с Вашей психикой все в порядке, причина для такого поведения есть. И если у Вас темперамент "Холерик", то лучше с девушкой все-таки расстаться. С темпераментом мы сделать ничего не можем, это биологически заданное, а не вновь приобретенное.
Желаю Вам встретить девушку, с которой ваша любовь будет взаимной.
С уважением, Елена Николаевна.