Что делать с ревностью и как восстановить былую теплоту в отношениях?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречаюсь с парнем уже 4 года. Мне 19 лет, а парню 18, детей нет. Первые два года отношений были без единой ссоры, все было спокойно, даже идеально. Но спустя два года у меня начались ужасные приступы ревности, там не ходи, на ту не смотри. Я ревную буквально ко всем. Он слишком общительный, с любой девушкой найдет общий язык. И я заметила, что если мы с ним находимся в кругу девушек, он даже обращаясь ко мне будет смотреть на другую девушку. Я знаю, что не изменяет, но подобные факты дают моей фантазии новые представления того, как он ведет себя, если меня нет рядом. Я чувствую, что убиваю наши отношения быстро и стремительно. В последнее время у меня, грубо говоря, начинает сносить голову, если я слышу о девушках рядом с ним, просматриваю соц. сети, ищу на чужих фотках, это даже в моем сознании выходит за рамки дозволенного, но ничего поделать не могу. Так же играет роль то, что он редко дарит мне подарки даже на знаменательные события. Так, например, на 14 февраля он обещал подарок, но я так его и не дождалась, но я свой вручила. На 8 марта та же самая картина. На день рождения я не дождалась даже цветочка, отмечали мы день рождения вдвоем в другом городе и каждый платил сам за себя (у нас день рождения в один день). Далее раньше он был безумно романтичным, всегда поздравлял с годовщиной, писал стихи, невероятно огромные сообщения, но сейчас даже если я делаю ему такое, он отвечает очень сухо и об ответной реакции даже речи не идет. Мне кажется, это я убила в нем романтика, так как в то время я была глупой и не принимала все милости в отношениях. Так же стал при ссорах сильно срываться, не просто грубо разговаривать, а уже кричать. Я же в свою очередь пытаюсь вернуть в отношениям былую романтику, захватывание духа от слов любимого, улыбки без причины, но почему-то все становится только хуже. Моя ревность усугубляется, а его холодность растет, у человека совсем нет желания делать какие-то неожиданные приятности, даже мельчайшие, которые не стоят денег. Я совсем запуталась в наших отношениях, но люблю безумно. На данный момент переехала в другую страну и нахожусь далеко уже второй месяц и понимаю, что жить без человека готова и очень хочу вернуться в родной город к любимому. К сожалению, в письменной форме трудно все описать, мысли бегут и трудно внятно все объяснить, но помогите, пожалуйста, мне разобраться в себе и что делать, как восстанавливать отношения?
Автор вопроса: Лола Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Баштынская Светлана Викторовна.
Здравствуйте, Лола!
Я вижу, что вас волнует, что происходит в ваших отношениях. Вы замечаете за собой чрезмерную ревность, и то, что вы это видите, и хотите исправить, это уже большой шаг вперед.
В отношениях важно доверие и открытость. Я говорю о том, что обсудить все, что происходит между вами, это и будет поиск ответа о будущем ваших отношений. Например, вам очень хочется получить подарок, и вы можете об этом говорить, это нормально. Быть может он не догадывается, как для вас это важно, или у него какие-то сложности. И расскажите, что вы чувствуете, когда не видите внимания с его стороны, как бы вам хотелось его видеть, в какой форме. И с его стороны важно услышать, как для него ваша ревность, что бы он хотел по-другому, какие у него есть вопросы к вам.
Вы начали встречаться в молодом возрасте, и, конечно, каждый из вас делал ошибки, и за эти 4 года вы оба поменялись. Вы выросли, ваши взгляды изменились, возможно, что эти отношения уже не могут дать вам того, что вы хотите сейчас. Это нормально, т.к при взрослении у людей могут открываться другие интересы, другие пути, другие потребности.
Особое внимание заслуживает ваша ревность. Она симптом, признак того, что вы чувствуете сильное беспокойство, что безумно переживаете, что можете остаться одна, или что вас могут предать, или это чувство собственности и отсутствия контроля. Важно понять, о чем говорит ваша ревность. Даже если не в этих отношениях, то для следующих, разобраться в ее истоках - будет целительно. В любом случае ваш опыт дает вам силу и мудрость, который вы сможете реализовать с этим мужчиной или с другим.
Действительно письменно говорить сложно, мысли путаются и выразить все, что накопилось сложно и почти невозможно, поэтому вы можете обратиться очно или по скайпу к консультанту. Чтобы иметь возможность быть услышанной, и получить отражение - увидеть, что и как вы делаете, со стороны, - заметить, какие чувства вас затапливают, - научиться делать что-то по-другому, по-новому, - получить поддержку.
Я желаю вам прояснить, что происходит между вами. И если понадобится, вы всегда можете написать мне на почту [email protected]. С уважением, Светлана Баштынская.