Сильная ревность. Мучает вопрос: изменяет ли мне жена?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Зовут Александр. Женат. Есть дочка 5 лет (не от меня). Я по своему желанию и любви женился на ней.
Меня все время мучает вопрос изменяет ли мне жена? Она сейчас далеко у родителей делает документы. Меня не на минуту не отпускает мысль, что она мне изменяет. Да и проверить по телефонному разговору не возможно. Я ей угрожаю мол покалечу, брошу и т.д. Вот сегодня я ей звонил, говорили минут 10 и я её спросил ты дома? На что она мне ответила ДА. Так из за чувство ревности и очередной проверки спросил дать телефон её маме, чтобы я удостоверился что она дома. Она сразу же поставила телефон. А минут через 20 она мне позвонила и сказала что мол зарядка села. Я на 80% уверен, что она мне изменяет, но твержу себе пока мол за руку не поймал не делай выводы. Я её сильно люблю, но и мысль, что она лежит под другим, вызывает у меня демона. Не знаю, что делать? Как узнать, что она мне изменяет и вовремя остановить тревогу? И еще такая мысль, а если я не прав. Короче, не знаю, что делать. Иногда от чувства ревности хочу все перевернуть дома, да и везде, где я нахожусь. А ревность пошла с тех пор, когда моя тетя пошла к гадалке, а та ей сказала, что моя жена изменяет мне с каким то светленьким парнем. Короче, я на краю, голова вот вот разорвется.
Автор вопроса: Александр Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шапакова Софья Алексеевна.
Здравствуйте,Александр!
Как мне показалось,острое чувство ревности у Вас появилось,после похода тети к гадалке?
То есть,до этого похода,было все хорошо?
То есть,в Ваших отношениях с женой,появилось третье мнение гадалки.
Но мне кажется,что Вам важно сосредоточиться на вас двоих,и на чувстве доверия друг к другу.
Возможно, когда жена вернётся,спокойно поговорить,что Вы сильно ревнуете жену,потому что любите и боитесь потерять. И хотите от отношений доверия и понимания.
Возможно, не стоит запугивать жену,а наоборот сказать,что готовы к варианту того,что она изменяет,но в таком случае,отношения будут закончены.
Да,возможно, сказать так будет тяжело,у Вас внутри летают демоны-злость,обида,страх,но это Ваши чувства,которые в праве быть и с которыми Вы в силах справиться.
Опять же,если сомнением в измене жены является только мнение гадалки,а других фактов нет,то стоит больше опираться на своё чутье и отношения с женой.
Что ещё даёт повод сомневаться?
Возможно, ещё можно по размышлять о чувствах в паре. Если любовь с Вашей стороны есть,то ,какие чувства,на Ваш взгляд,у Вашей жены к Вам.
Всего доброго,Софья.