Парень поцеловал другую девушку и скрыл это от меня. Не знаю, как реагировать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня следующая проблема. Мы недавно стали жить вместе с парнем, до этого долгое время были на расстоянии (почти год). Я наконец-то смогла переехать к нему, так как до этого жили в разных городах и редко виделись. Через месяц после того, как мы стали жить вместе, он случайно при мне открыл переписку с подругой, хотел что-то показать, а там высветилось сообщение, где он ей писал, что поцеловал девушку, которая ему когда-то нравилась. Этому сообщению было чуть больше полугода. Я очень расстроилась, так как очень доверяла ему, а он не нашёл сил хотя бы признаться мне в этом. Позже знакомая прислала сообщение от него, которое он тогда ей написал, что он поцеловал девушку потому что ему этого очень давно хотелось и ничего к ней не испытывает. (Примерно в тоже время, когда он поцеловал ту девушку, меня пытался поцеловать мой друг, я не знала, что нравлюсь ему, я отказала и рассказала сразу обо всем парню). Он не рассказывает почему он её поцеловал лично мне, говорит, что не помнит. Сейчас они никак не поддерживают связь, так как поругались немного позже поцелуя. Я запуталась и не знаю что делать дальше с отношениями. Не знаю, как его простить, но прерывать отношения я не хочу. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Ирина!
Ознакомилась с Вашей проблемой и очень за Вас порадовалась! Не часто сейчас встретишь романтичных девушек, придающих поцелую на стороне значение адьюльтера! Татьяна и Евгений Онегин, Маша и Дубровский – какое было романтичное время! Как трепетно и размеренно относились партнеры к развитию отношений!
Но шутки в сторону! Мы живем в другое время, когда его ход настолько стремителен, что между знакомством и официальным оформление отношений проходит времени гораздо меньше, чем между очередными свиданиями то романтическое время. И поцелуй сегодня уже не просто дар нежной партнерши своему воздыхателю, а скорее демонстрация дистанции между членами сегодняшнего общества. И хотя я тоже различаю качество поцелуя для определения степени этой самой дистанции, в Вашем случае, считаю, стоит отнестись с большим доверием к Вашему партнеру и пониманием самой ситуации. Вы, конечно, можете обидеться на него и требовать долгих объяснений с пристрастием, а затем извинений от Вашего парня. Но, на мой взгляд, гораздо продуктивнее для ваших общих отношений отнестись к случившемуся как к возможности сократить дистанцию недоверия между вами, продемонстрировав лояльность к прошлому партнера и оценив его сегодняшний выбор. А это, как я понимаю, выбор в Вашу пользу, в пользу вашего совместного проживания и продолжения отношений.
Именно сейчас хорошо бы обговорить то, как в дальнейшем этот уровень доверия между вами будет поддерживаться, какие условия были бы приемлемы для вас обоих, что Вы хотели бы от Вашего партнера в ваших совместных отношениях, а что хотел бы он. Сосредоточьтесь на этом, поскольку поцелуи дружеские, приятельские и не очень еще будут в вашей и его жизни и лучше выработать «сигнальную систему», которая вам двоим поможет не акцентировать свое недоверие друг к другу в подобных ситуациях.
Опыт общения с семейными конфликтами дает мне право делать некоторые обобщения и говорить о том, что когда один из партнеров очень бурно, я бы даже сказала, «неадекватно проступку» реагирует на поведение другого в отношениях, то можно с огромной долей вероятности утверждать, что и сам он имел подобный опыт, который теперь проявляется в нем таким особенным «чувством вины» перед своим партнером. Вот и Вы упомянули о чем-то подобном в Вашей жизни. И хотя Ваши слова говорят о том, что Вы рассказали своему партнеру о подобных попытках какого-то из Ваших старинных знакомых, Ваши чувства свидетельствуют о том, что эмоций по этому поводу было гораздо больше, чем Вы хотите продемонстрировать своим объяснением.
Усвойте эти простые правила и Ваша жизнь станет намного комфортнее, а уровень доверия между Вами и партнером будет достаточным, чтобы каждый сам соблюдал условия верности своему избраннику и не нуждался в прояснениях и извинениях за то, что не возможно даже не имел в виду.
С уважением, Елена Гладкова