Чувствую вину за измену.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 36, жене 32 года, в браке живем 11 лет и до брака 4 года были вместе, двое детей 9 лет и 4 года. Я люблю свою жену и она любит меня, но я изменил ей один раз и она через 1,5 года узнала об этом. Я вижу как ей тяжело, несмотря на то, что она меня простила и от этого мне тоже больно! Предложил ей изменить мне в отместку и она согласилась! Как мне быть, мне тяжело и больно думать и ждать измены жены, хоть это и было моё предложение, боюсь того, что ей понравится с другим, пенис будет больше и она получит большее удовольствие от близости с ним, чем со мной. Боюсь её потерять, но и запретить ей тоже не могу. Вижу как страдает она и мне больно и тяжело от этого, даже думал о суициде, но люблю жену и детей. Помогите мне, пожалуйста. Боюсь того что может произойти, боюсь, что теперь я не смогу смириться с её изменой и буду искать её партнёра, чтобы его побить или чего ещё хуже может случиться!? Помогите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации? Буду благодарен за любой совет.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
Здравствуйте!
Прежде чем дать вам конкретный ответ, хотелось бы, чтобы вы для начала представили себе какой-то хрупкий предмет (вещь). Это может быть кружка, ваза, либо что-то на ваше усмотрение. В целом, не так важно какой конкретно это предмет, главное, чтобы он был хрупким. Теперь, можно заметить, если этот предмет выпустить из рук, он может быстро пролететь к полу и разбиться, разбросав осколки в разные стороны. Так же и у вас сейчас. Вы теперь сожалеете о том, чего исправить нельзя, когда жизнь, продолжает бить всё теми же ключами и продолжает передвигать стрелки часов каждую секунду всё дальше и дальше.
Вы конечно, можете преследовать жену, следить за ее личной жизнью, проверять, переспала ли она или нет, но факт остаётся фактом. Вы изменили и это уже ваш личный опыт.
Однако, как быть с женой? Что с ней делать? Возможно, морально сейчас ей не лучше вашего. Но если она от вас не ушла, это означает, что свою любовь к вам она ценит сильнее, чем ваше отношение к ней. И поэтому, важнее будет не то, как поступить с вашей женой, а понять, что вы к ней чувствуете.
Не кажется ли вам несколько «детскими» ваши страхи, касаемо того, как поступит ваша жена? В рамках одного ответа я мало чем могу вам помочь, однако следить за ней(женой), это не самый лучший выход. Вы уже человек не маленький и должны понимать, что есть другие, более положительные выходы из данной ситуации. Искать их самому или обратиться к психологу, для очной или онлайн консультации будет достаточно, чтобы прийти к нужному решению.
Желаю вам всего наилучшего!