Виню себя за измену, хочу знать, что мне делать.

Вопрос психологу:
Совершил измену. Зашел к подруге просто проведать и поболтать, у нас с ней были отношения немного раннее, выше дружеских (интимные по дружбе, как выражаются). В итоге вели диалог с ней попросту, потом все перешло в юмор, какие-то подколки, щекоталки, ну и далее в поцелуи и легкие лапанья.. Дальше не было ничего. Девушка моя уехала почти как три недели уже в другой город, но это на время. Мне ее страшно не хватало. Даже целуя подругу, возникла мысль, что я целую свою избранницу. Потом меня страшно начала грызть совесть и ненависть к самому себе за это. Я ни разу не врал своей девушке, как и она мне. Встречаемся с ноября того года. Отношения недолгие, но я сильно привязался к ней и действительно полюбил. У меня было много девушек, и тут.. Взял и влюбился, а затем больше намного чем влюбленность. А тут... Подобное. После этого я удостоверился, что не хочу больше аналогичного, и, что имею сильные чувства к своей девушке. Пообещал самому себе, что никогда так не сделаю, встречаясь с ней. Я терпеть не могу измены, и при этом сам на такое оказывается стал свободен. Однако я не знаю, можно ли вообще называть изменой мой случай. Прошу дать мне совет. Необходимо узнать, что мне делать дальше.
Автор вопроса: Георгий Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Георгий! Тот факт, что вы уже вините себя за содеянное, говорит о вашей порядочности и чувствах к вашей девушке. Вы совершили ошибку, но все мы их иногда совершаем. Важно сделать выводы, раскаяться, и идти дальше. Ошибки - это зона нашего роста. Вот и вы, после совершенного, пишете, что поняли, как цените свою девушку и как не хотите больше повторять подобные эксперименты с другими девушками. Это ценный опыт, кто знает, в результате чего еще вы смогли бы прийти к таким выводам?
Что такое измена каждый человек определяет для себя сам. В общепринятом понятии это все же секс с другим партнером без ведома и согласия основного партнера. Но каждый случай субъективен и какие взгляды на измену у вас и вашей девушки я не знаю.
На мой взгляд, вы не совершили ничего фатального. Я не могу советовать вам ,что вам делать. Я не вы, и что удобно мне, может быть неприемлемым для вас. Поэтому рассказывать вашей девушке о случившемся и просить прощения или умолчать об этом случае - решать вам.
Но я точно рекомендую вам поставить четкие границы в отноешниях с вашей подругой. Скорее всего, какая-то сексуальная связь между вами еще есть, возможно даже, что вы ей все еще интересны больше как парень, чем друг, но она боится вам (и себе) признаться в этом. Поэтому во избежание новых подобных ситуаций, можно откровенно поговорить с подругой и рассказать ей, что вы очень дорожите вашими отношениями и можете ей быть только другом.
Желаю вам крепкой любви с вашей девушкой, пусть у вас все наладится!
С уважением, Екатерина Бородаенко
психолог, психотерапевт