Сильно ревную парня. Что с этим можно сделать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 19 лет, мой молодой человек старше меня на 7 лет, и у нас проблемы во взаимоотношениях. Я очень неуверенный в себе человек со множеством комплексов, и постоянно его ревную, ничего не могу с этим поделать. Он говорит, что любит, что ему нужна только я, но в его поведении это не проявляется. Мы много времени это обсуждали, но, к сожалению, разговоры всегда заканчивались без какого-либо результата. Был период, когда мы расстались на месяц, и после этого отношения усложнились, к тому же мы живём в разных городах, и расстояние тоже оказывает существенное влияние. Он постоянно переписывается с другими девушками, иногда созванивается с ними. Когда я пытаюсь показать ему, что мне это неприятно, мы начинаем ругаться. Я очень сильно его люблю, надеюсь, что когда-нибудь у нас с ним все наладится, хочу ему доверять. Пыталась реагировать на это спокойно, в душе понимаю, что все нормально, и что он не предаст, но никак не получается ему поверить. Что с этим можно сделать? Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Зинаида Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Лилия Викторовна.
Здравствуйте, Зинаида
Вы правы, - для качественных отношений действительно важно ДОВЕРИЕ.
Все, кто создает отношения- это знают и делают все чтобы партнер не сомневался в преданности.
Мужчина и женщина должны показать, что они ценят друг друга и ценят эти отношения.
Если же преданность отдается только с одной стороны, то и ценит эти отношения только один партнер. А другой пользуется этой преданностью.
А это уже похоже на зависимостные отношения.
Даже если ваш парень не считает зазорным то, что можно общаться с другими девушками (ведь он просто общается и предательства в этом нет), то он должен учитывать ваши чувства (если отрошениями дорожит).
Попробуйте не ревновать, а объяснить ему, что вам это приносит боль. Ведь каждый из партнеров вырос в своей среде и накопил свою боль. В отношениях важно уважать боль другого человека. Попросите его помочь вам с этим справится.
И обратитесь к психологу для проработки состояния ревности.
В отношениях партнеры берут ответсвенность за чувства и психологическое состояние другого. Они должны уважать и оберегать внутренние состояния друг друга.
Если же ваш парень не поймет вас или не примет вашу просьбу, то стоит ли он вашего внимания?
У вас все впереди и выбор достойного партнера очень важен. Если он сейчас не уважает или обесценивает ваши чувства, как вы собираетесь быть с ним дальше в отношениях? Всегда зависеть и бояться открыться? Долго ли вы так продержитесь?
Отношения - это равноценный вклад с двух сторон. Подумайте, сколько вкладываете вы, а сколько он. Поговорите с ним на эту тему.
Желаю удачи!