Моя любовь и ревность меня убивают!

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Галина , мне 29 лет . Моя история началась в сентябре 2016 года . Я поехала в Китай на работу , где встретила своего нынешнего мужа.Он мусульманин , родом с Египта. На момент когда мы только познакомились, он был в браке и имел троих детей, но так как мы были хорошими друзьями, он мне рассказывал о своих семейных проблемах и был уверен в том , что развода не избежать. Я его поддерживала как могла, мы могли разговаривать часами по телефону , и все время , я пыталась настроить его более положительно к его жене. В то время, я была на 100% уверенна ,что он ее ненавидит!Но так как мой первый брак не сложился, и мой сын растёт без отца, я не хотела такой участи для его детей.
Время шло...
Я была в Китае. Он ездил в Египет периодически.
По приезду он снова и снова говорил как все плохо, и как ему надоело с ней жить , и что он не разводится только ради детей. (Таки мои мои советы дали плоды) Он говорил ,что больше года у них нет близости ,и вообще они спят в разных комнатах.
Наша дружба продолжалась на протяжении 5 месяцев. 10 января мой день рождения. Он сделал мне сюрприз и прилетел в Китай что бы меня поздравить.В это время мы поняли ,что между нами ,что-то больше чем дружба.
Так началась наша сумасшедшая любовь.
Со временем я начала замечать за собой чувство ревности. Пока он был со мной в Китае, все было хорошо, но как только возвращался в Египет, у меня возникали эти странные ощущения, что он чего-то не договаривает.
При мелких ссорах , когда он меня пыталась чему-то учить или упрекал за что то , или повышал голос, я ему тут же давала отпор фразой: «Не смей так со мной разговаривать! Я тебе не жена!!!» И он осознавал ,что я права.
29 декабря 2017 года я приняла мусульманство! Я его сама попросила отвести меня в мечеть . Я так решила. И каким было мое удивлением , когда ,после того как я вышла с мечети , он предложил мне выйти за него замуж. Конечно,я согласилась ! И в тот же день, в той же мечети, мы заключили никах (брачный обряд).
С этого дня начался мой ад!!!
4 января 2018 года мы разъехались - я в Украину к сыну, а он в Египет к жене и детям.
В этот момент он признался, что все это время, он спал с женой, что у них нормальные отношения, и что он никогда не расскажет ей обо мне, потому,что она этого не переживет или уйдёт от него, забрав детей.
Я словно трижды умерла , когда узнала это. Потому что до последнего,я думала ,что они просто воспитывают детей вместе. Он все время твердил о том,что они живут как брат с сестрой .Я ему верила!
У нас начались скандалы по этому поводу ! Я стала высказывать ему своё недовольство, на что он отвечает : «Ты изначально знала ,что у меня есть жена! И ты не маленькая,должна понимать ,что я с ней сплю»
А я то думала,что все по другому....Я наивно верила.
Мне обидно ,что я поддалась чувствам, которые изначально строились на лжи! Если бы я с самого начала знала,что у них все в порядке,я бы не за что на свете не начала отношения с женатым человеком!!!
Но....сейчас уже поздно .Я его безумно люблю! Безумно ! И мысль о том , что он сейчас с женой в постели меня убивает. По мусульманских законам,мужчина в праве иметь 4 жены. Я мозгами понимаю ,что это для них в порядке вещей,но не могу справится с болью ,которую чувствую.Больше всего меня бесит то,что я о ней (о первой жене) знаю, а она даже не догадывается обо мне, и живет счастливо с уверенностью в том ,что у неё идеальный ,верный муж.
Я схожу с ума! В прямом смысле слова. За период с 4 января по сегодняшний день , я похудела на 11 кг . Я практически не сплю. Я перестала улыбаться.
Моя любовь и ревность меня убивает!
Помогите пожалуйста! Не хочу потерять разум окончательно.У меня сын.Я просто боюсь ,что если за полтора месяца я почти себя съела,то что будет дальше...
Помогите!!!
Автор вопроса: Галина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте, Галина. Действительно, у вас сложилась неприятная ситуация, которая требует быстрого разрешения. И главное, что Вы должны сделать - это определиться сможете ли вы ему дальше верить, а, следовательно, и продолжать взаимоотношения. Ведь доверие – это один из основных компонентов счастливых отношений.
Второе, что Вам необходимо сделать, это простить его за прошлые события. Хотя бы потому что это прошлое, прошлое от которого страдаете Вы, Вы, а не Он! Ещё, потому что, это в прошлом, а мир так устроен, что прошлое мы не поменяем, нам не изменить событий прошлого. Мы способны лишь поменять наше к нему отношение, а это не так уж и мало. Это позволяет нам не страдать от воспоминания прошлых событий, извлекая из него пользу.
Обида, как Вы уже говорили, способна съедать нас изнутри. А это не очень приятное чувство, как Вы успели заметить. И может привести к не очень благоприятным последствиям. Обида может очень плохо влиять на наше здоровье, не говоря уже про психологическое состояние.
Но в обиде есть один огромный плюс, это то, что она находиться только внутри нас. Мы быстро начинаем обижаться, и так же мы можем быстро прекратить обижаться, приняв прошлое и простив человека. Следовательно, мы управляем нашей обидой. И можем за одну секунду прекратить обижаться, выбор лишь за нами!
Для того, чтобы изменить отношение к прошлой ситуации полезно будет ответить для себя на следующие вопросы:
1. Чему важному и ценному Вы научились благодаря этой ситуация?
2. Что положительного в вашей обиде? Что Вы позволяете себе делать или не делать пока обижаетесь?
3. Что негативного может произойти, если Вы перестанете обижаться?
Получив ответы на эти вопросы, Вы сможете иначе взглянуть на прошлую ситуацию, которую уже не поменять. И возможно, Вы решите не обижаться, так как от этого плохо только Вам и Вашему сыну. Ведь дети великолепно чувствуют состояние матери.
Возможно, Вы решите воспользоваться помощью психолога у себя в городе, или онлайн, благо, сейчас это сделать не проблематично. В любом случае это облегчит процесс переживания прошлой ситуации и дальнейшей оптимизации состояния. И позволит вам чувствовать свободу, лёгкость и спокойствие, вместо того, что Вы чувствуете сейчас.