Постоянно ревную свою девушку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая ситуация: встречаюсь с девушкой уже 7 месяцев, у нас все хорошо было всегда, единственное мы живем в разных городах (планировал переехать в ее город в ближайшее время). Виделись раньше каждую неделю, но из-за проблем с работой (ее у меня нет в данный момент) мы последнее время видимся один раз в месяц-два. Но мы каждый день очень много общаемся в ВК. И вот на 23 февраля я поехал к ней на выходные, первый вечер прошел отлично, мы наслаждались друг другом, гуляли и т.п. На следующий день я проснулся утром раньше нее, взял ноутбук и хотел зайти к себе в ВК, зашел на сайте? а там она авторизована и автоматом перенесло на страницу с сообщениями (даже не думал следить и проверять ее телефон и т.п. никогда) и тут я смотрю, что в последнем сообщении что она отправила вчера фразу "ревнуешь?" какому то парню, и я зашел прочитать переписку и что обнаружил, что он постоянно ей присылает картинки эротического и порно характера, называет "сиська" и постоянно просит показать грудь, либо переспать с ним, либо как он ее будет трахать и т.п. На мое удивление на все это моя девушка отвечает "ага сейчас разбежалась", "покажу на следующей неделе", "сегодня не могу мой, благоверный приехал". А еще она отправляла пару фотографий ему как она в магазине покупала одежду и т.д., мне она их тоже присылала. Так вот когда я устроил скандал, спросил "У тебя есть любовник?", "Ты мне изменяешь?" она все категорически отрицала и сказала, что он идиот и они так шутят, а насчет картинок он постоянно присылает даже когда она просила этого не делать, потому что он идиот озабоченный, но она с ним дружит. Что она никогда не изменяла и не собирается и любит меня. А про отправленные фото сказала "а что тут такого?". Я сказал, что доверяю ей и что мне не нравится, что она общается с ним в таком стиле и я не хочу, что бы она отправляла свои фото мужикам. Она сказала что хорошо, и что вряд ли тот с кем она переписывалась перестанет так себя вести, потому что она уже говорила и ни один раз. Я ей говорю "покажи мне все фото, что ты отправила ему", а она сказала "не буду, я тебе все объяснила, если ты мне не веришь, тогда расстанемся, но я этого не хочу" и расплакалась. Меня эта вся ситуация сильно давила и я ночью проснулся взял ее телефон и пошел специально читать сообщения, он ей вечером присылал еще 2 сообщения "покажи сиськи", она ему "нет", а он "ты же приедешь на следующих выходных, я тебя трахну?", она "ага, уже разбежалась". А все предыдущие сообщения и вложения были стерты полностью с переписки. Так же я прочитал все сообщения от мужиков, которые ей писали (их было 4) и там все было нормально, они общались на разные темы музыка и т.п., а если вопросы доходили до отношения либо каких то намеков на интим, она писала сразу "у меня есть парень и у нас все хорошо", "нет", "если будешь задавать такие вопросы, я тебя заблокирую". И вот я уехал, вроде бы на душе спокойно, но меня уже несколько дней мучает вся эта ситуация, постоянно думаю о ней. Может она все таки изменяет? Почему я не посмотрел абсолютно все фото и сообщения от того типа? А что если она изменяет и не с одним? А еще она поет в группе, где на гитаре играет этот парень, с которым она переписывалась. Так вот я сейчас нахожусь в непонятном состоянии, меня это все грызет изнутри, и я не знаю что делать? Я ее люблю и не хочу потерять, но так же боюсь, что она изменяет, потому что 100% доказательств и того и обратного у меня нет.
Автор вопроса: Владислав Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Владислав!
В переписке вашей девушки вы обнаружили интимные сообщения от одного конкретного парня, с которым она участвует в музыкальной группе. На эти сообщения ваша девушка не отвечала согласием, но и однозначного пресечения такого поведения не было. На ваш скандал она ответила, что это друг, что они так шутят, что он идиот озабоченный, который, несмотря на просьбу, продолжает присылать эротические картинки и что она никогда не изменяла, не собирается и любит вас.
Также вы нашли её переписки с другими мужиками. И в этих случаях ваша девушка отвечала, что «у меня есть парень и у нас все хорошо» или грозила заблокировать.
Вы вроде бы успокоились, но всё же вас мучает эта ситуация, грызёт изнутри. Ведь 100% доказательств как верности, так и измены у вас нет. И вы не знаете, что делать.
Владислав, по факту ничего такого не произошло. Есть обычная, приличная, переписка вашей девушки с другими парнями. Есть односторонние сообщения сексуального характера от друга. Вопрос в том – как именно ВЫ на это реагируете, какая у вас внутренняя причина ревности.
Ревность – это недоверие. Недоверие базируется на неуверенности в себе. В подозрении, что я какой-то не очень, что-то не так делаю, что кто-то окажется лучше, достойнее меня. И здесь вы можете поразмышлять, а что для вас означает измена? Если вам изменят, то что это говорит о вас?
Мне хочется процитировать психотерапевта Михаила Литвака:
«По Франклу, тот, кто ревнует, низводит предмет своей любви до предмета потребления. В настоящей любви нет места ревности, ибо любимого нельзя сравнить ни с кем другим. Если я ревную, значит, я считаю, что меня не любят.
С ревнивцами я провожу обычно следующую беседу.
Я: Вы считаете, что вам жена изменяет?
Подопечный: Да нет, я не вполне уверен!
Я: А какая разница? Раз вы считаете, что она способна на измену, то если сейчас не изменила, значит, изменит в следующий раз. Подумайте, какие основания у нее есть, чтобы вам изменять. Она или порочная женщина, или вы ей чего-то недодаете. Если она порочная женщина, то кто вы, раз с ней живете?
Если она женщина порядочная, то не изводите ее и не оскорбляйте своими подозрениями, дайте ей то, что необходимо. А если вы чего-то недополучаете, скажите ей об этом. Если она вас любит и, если она в состоянии выполнить вашу просьбу, она вам не откажет. Не кажется ли вам, что своими сомнениями вы ее предаете? На Востоке сомнение приравнивается к предательству и рекомендуется не иметь дело с человеком, который в вас сомневается».
Удачи вам!
С уважением, Дарья.