Как научиться заново доверять мужу после измены с проституткой?

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Обращаюсь к вам с такой проблемой.
После свадьбы прошло пол года, я забеременела, и на третьем месяце беременности я застала мужа с проституткой. Простила его и старалась забыть всё, но не получается. С тех пор прошло 1,5 года, а я стала ревновать мужа очень сильно, доверие всё пропало к нему. В интиме у нас тоже всё изменилось, каждый раз ложась с ним в голове мысли, а вдруг он с кем-то опять переспал. К тому же он любит выпить, а когда он пьяный, сразу уходит из дома куда нибудь гулять в кафе к друзьям. Он очень общительный человек и с девушками любит флиртовать. А я не знаю, как мне перестать его ревновать. Из-за моей ревности рушится наша семья. Я очень сильно люблю его, но мысли, что он в моё отсутствие с кем то может переспать, всегда в голове. Я хочу заново доверять мужу. Но он ведёт себя так, что всё идёт ко дну в наших отношениях. Как можно научиться закрывать глаза на его похождения? Он мне всегда говорит, что любит меня, и эта ситуация с проституткой была по пьянке и единственный раз. Буду рада любому совету.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Светлана! Правильно ли я понимаю, что вы хотите научиться закрывать глаза на постоянные похождения своего мужа?! Тогда стоит спросить себя: "А действительно ли вы хотите жить с тем человеком, для которого, как вы писали выше, ваши отношения идут ко дну?".
Если вы хотите справиться с чувством обиды за тот единичный случай самостоятельно, предлагаю вам два способа. Первый - поговорить с мужем по душам: скажите ему о своих чувствах, переживаниях, эмоциях (важно, говорить от себя, а не предъявлять претензии, иначе можно спровоцировать конфликт), скажите как вам важна его поддержка. Станьте для своего мужчины музой, завладейте его вниманием, делайте приятные для него вещи (но не в ущерб себе).
Второй - проделать упражнение самостоятельно «Отдать червяка».
Если немного изменить слово «обидчивость», получится «обидчервость», то есть образно можно представить, что человек, затаивший в себе обиду на кого-либо, носит внутри себя червяка, который подтачивает его изнутри. Для того чтобы освободиться от внутренней обиды, а точнее, от внутреннего червяка, выполните следующее.
Сядьте поудобнее, закройте глаза, расслабьтесь и представьте, что вы идете по улице. Перед вами — девятиэтажный дом. Вы заходите в подъезд дома, поднимаетесь по ступенькам на первый этаж и входите в лифт, в котором стоит человек, который вас когда-то обидел. Лифт закрывается, и вы едете вверх. Представьте, что свою обиду на этого человека вы держите в руках, но обида эта — в форме червяка. Посмотрите, какой это червяк — большой или маленький, толстый или тонкий. Какого он цвета, формы. Лифт поднимается на верхний этаж, вы отдаете червяка своему обидчику или оставляете его в лифте и выходите.
Вы спускаетесь по ступенькам, и с каждым шагом вам становится легче. Вот вы уже спустились на первый этаж, еще несколько ступенек, и вы выходите из подъезда. На улице светит солнце, вам легко дышится, вам хорошо и спокойно.
Вспомните, что вы находитесь в комнате и откройте глаза.
Ответьте себе на вопросы:
Удалось ли вам отдать его обидчику или оставить в лифте?
Почувствовали ли вы облегчение после того, как вышли из лифта?
Подводя итог, доверьтесь своей интуиции и сердцу чего вы хотите от отношений, какое отношение вы хотите к себе, что вы можете сделать для отношений, и что из этого оправдано. Вы достойны любить и быть любимой.
С уважением, Мария.