Уже замужем, но мне сложно простить и забыть предательство мужа до свадьбы.

Вопрос психологу:
Он начал писать мне в вк, мы начали общаться, все было хорошо, мы встретились, пообщались, понравились друг другу, и продолжили общение в смс, как вдруг он начал говорить, что любит другую по имени *N*, но расстался с ней. Потом пишет, что ездил к ней и она двери ему не открыла и т.д. Я спрашиваю зачем мне пишешь все, он пишет, что не с кем больше поговорить, и что я ему нравлюсь и хочет быть якобы искренним со мной. Потом пишет, что когда то какая то девушка от него залетела, и когда он это рассказал *N*, узнав это, она его бросила, и чтобы я сразу бросила его, чтобы не мучился он, и писал то, что его все бросают. Теперь готов к новым отношениям, но боится, и т.д., но он не понимает, что я то уже больше не отношусь к нему серьезно. Он для меня был другом, так и общались с ним. Однажды получилось так, что у меня выдался очень тяжелый трудовой денек, просто хотелось развеяться и поговорить с кем ни будь, звоню подругам, одна в ночную работает, другая картошку сажает в деревне, третья в бане, а с со своим мч я уже около месяца не общалась (расстались). Тут мне написал он - Как дела? Решила ему предложить встретиться, как никак общаемся хорошо, просто прогуляться хотелось, настроение паршивое было, и больше некому предложить. Тут то и стал писать, что устал, что ноги болят и т.д. Я была подавлена, как мне излить душу можно, как мне нужна была помощь, никого рядом ((( Прошло немного времени с того момента, купила путевку, собиралась уехать, так он сам напросился, не ждал моего ответа согласна или нет его видеть, прилетел и пишет, что он у подъезда моего выходи. Мы пообщались, и я уехала, через недели две вернулась, он пишет, что скучал, не хватало общения со мной и т.д. Мы начали встречаться и как то я случайно увидела его переписку с девушкой *N*, я потребовала прекратить переписку и объяснений. Он сказал, что просто хотел узнать как у нее дела, он прекратил общение и удалил переписку. Так прошло пол года, он сделал мне предложение, мы выбрали дату, подали заявление в загс, с нетерпением ждали дня, я приходила к нему в гости. Мы не съезжались, решили, что интим будет после брака и он готов был подождать до свадьбы. Идея была моей, т.к. я была девственницей. Один раз, когда я в очередной раз пришла в гости к нему, мы попили чай, он рассказал какой трудный денек выдался, он завалился спать, мне сказал хозяйничай и ушел спать на пол часика. Я села за компьютер, поставила музыку и случайно закрыла его вкладку с фильмом, решила его открыть и зашла в историю браузера и что я там увидела???!!!(((
Он не выходил со страницы своей бывшей, за день чуть ли не десять раз заходил к ней, посмотрела у меня был на странице вк последний раз недели две назад, у меня - ЕГО НЕВЕСТЫ!! Мне он говорил, что перелистнул страницу, сам сидел скучал по ней. Я не устраивала разборок, оставила кольцо на столе и ушла, весь мир рухнул, мне было плохо, я никогда не болела, сколько работала не брала ни разу больничного, я заболела на пустом месте, его в черный список кинула. Он выследил меня, потребовал объяснений, я рассказала ему все и сказала забыть обо мне. Он стал таскать мне подарки, я не брала ничего, он в тихую передавать начал через сестренку и коллег, потом спрашивал передали ли они мне "подарочек". Я не брала подарка, и говорила, что мне не надо ничего и пусть о судьбе подарка спрашивает у тех, кому он отдал подарок. Потом он стал следить за мной, один раз мне стало его жалко, я только проснулась, выходной, время семь утра, смотрю он у подъезда сидит под моими окнами, я вышла поговорить с ним. Мы поговорили, он говорит, что любит меня, ночью не смог уснуть, приехал ко мне и сидел с пяти утра у моих окон, что бы хоть так быть немного ближе ко мне. Меня тронуло это, как никак не чужие, физ. измены не было. Мне стало его до боли жалко, я решила с ним поговорить, зачем он так со мной поступил, зачем клялся в любви мне, если не было любви, зачем врал, как мне теперь ему начать верить и доверять? Он сказал, что заходил по привычке, сказал, что внутри что то горит аж от боли, такого он еще не чувствовал никогда, любит и сгорает от боли, не врал про любовь, просто чувства вроде на тот момент какие то были. Я разозлилась спросила у него какие-то и из-за них ты мне предложение сделал? Он сказал, что думал что стерпится слюбится (А мне то про любовь он клялся). Просил шанс что теперь все будет по другому, я решила попробовать, в конце концов и мне больно, я то любила по настоящему его. Мы встречались еще недели две, вроде бы все хорошо, но я не могла забыть ничего и каждый раз как видела его, у меня кровоточило сердце от боли, как будто я только его получила. Я решила с ним расстаться прямо за две недели до свадьбы, мы же успели подать заявление до того как все случилось.
Тут все началось, мои родители за него горой встали (он им нравился) и его родители на меня давили (я была в хороших отношения с его мамой), они даже распланировали свадьбу, гостей пригласили, уже делили кто что купит к рождению ребенка и т.д., а о моих чувствах и речи не было. Мне было больно каждый раз, как я его видела. Я решила уехать и все забыть, но мне не дали, я мечтала когда была маленькой, что муж будет любить меня, хотела больше всего на свете быть с любимым человеком и быть счастливой. После разговора с мамой решила может мало времени прошло, всего лишь две недели и поэтому мне больно, а гости и стол уже готовы, я решила осуществить детскую мечту.
И вот в браке мы уже два года, у нас появилась принцесса, ей пол года уже, мне не так больно, но сердце сжимается, не забывается почему то при всем желании ни чего. Теперь не только девушка по имени *N*, но и остальные его бывшие не дают мне покоя. Каждый раз кода уединяемся, у меня в голове а как и в каких позах он был с ними. Мне каждый раз противно, я стараюсь это игнорировать, но это сложно, люблю его, и он поводов не дает его ревновать, вижу что он любит искренно меня, но в глубине души эхом отражаются слова *стерпится слюбится*. Не хочу так, хочу искренно, мне нужна помощь, что со мной творится, не знаю. И люблю и ненавижу.
Автор вопроса: Лиана Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте, Лиана.
Что я вижу опираясь на ту информацию, которой располагаю - это обострённое чувство собственности.
Муж не вещь, не любимая помада для губ. Вы вышли замуж, знали всё о его прошлой жизни. Это уже прошло и никакого отношения к Вам не имеет. Осознайте, что в мире нам никто и ничто не принадлежит.
" Теперь не только девушка по имени *N*, но и остальные его бывшие не дают мне покоя"
Позвольте мне внести к этому существенные поправки. Бывшие мужа Вам не звонят, не угрожают, значит Вам не дают покоя ВАШИ МЫСЛИ О НИХ! Это большая разница. Упиваетесь духовным мазохизмом и эгоизмом на уровне подсознания, играете роль жертвы. Так устроена психика многих людей. Если нет проблем, то мы их себе обязательно придумаем и будем холить и лелеять до умопомрачения. Это прекрасный способ довести себя до неврозов, психозов и разрушить семью!
Если спросить жертву, нравится ли ей страдать, она будет это отрицать, потому что всё это носит бессознательный характер. Нужно иметь мудрость и смелость, чтобы осознать и признаться себе в том, что Вы - жертва. Что надо сделать, чтобы выйти в отношениях из роли жертвы:
1) Надо признаться себе в том, что Вы жертва. В том, что Вам нравится ею быть, нравится страдать и обижаться. Но Вы не виноваты в этом. Так произошло, и так происходит со многими. Примите это, осознайте.
2). Несколько раз в день задавайте себе вопрос: " Что я сейчас чувствую?" Если будете ощущать отрицательные эмоции , то сделайте все, чтобы поменять их на положительные.
3) По возможности не делайте то, что не хочется. Не терпите, говори сразу, если не нравится что-то делать. Не бойся быть плохой. Плохими боятся быть люди с низкой самооценкой, из страха, что их отвергнут.
4) Не бойтесь того, что о Вас могут подумать. Учитесь быть собой.
Учитесь быть хозяйкой мыслям, своему настроению.
Если этого ответа будет не достаточно, то выберете любого психолога и пообщаетесь с ним лично или онлайн.
С уважением и самыми добрыми пожеланиями .