Как перестать искать повод для ревности и стоит ли пытаться получить подтверждение собственной привлекательности и нужности?

Вопрос психологу:
Добрый день! Пишу Вам, так как больше даже и доверить такой вопрос некому. У нас с мужем начались проблемы, из которых я не знаю, как выйти. Начну с начала)) Женаты 3 года, поженились почти сразу, как начали встречаться. До этого были очень давно знакомы, порядка 8 лет, я в него, можно сказать, была влюблена с первого взгляда и искала себе мужчин, похожих на него. Мы любим друг друга, в период отсутствия ссор и бойкота каждый день говорим ‘я тебя люблю’. Это не из под палки, так было всегда. В бытовом плане нет никаких вопросов - он хорошо зарабатывает, никаких трудностей финансовых нет, я тоже работаю, но ради статуса больше. В плане быта тоже все хорошо, наши требования и возможности совпадают.
Все началось с того, что когда я забеременела, мне начали приходить смс якобы от его любовницы. Я и так очень эмоциональная, беременность наложила отпечаток, и все это меня крайне впечатлило. Я все рассказала мужу, обсудили, решили, что это чья-то ‘шутка’. Сообщения повторялись, я спокойно об этом сообщала мужу, они приходят и до сих пор. Муж даже подключал знакомых из органов, чтобы найти, кто это делает - никакого результата. Я тоже подключала знакомых, ответ тот же. Никакого другого повода не доверять мужу у меня нет и не было! Но с того момента я стала обращать внимание на любое ‘странное’ действие мужа. Задержался на 15 минут - сразу мысли жуткие в голове, избавиться от них самостоятельно не могу. Беременность протекала с осложнением, интим был запрещен, ребёнок родился здоровый, но очень требовательный, спал с нами, мы очень уставали, как итог - сексуальная жизнь сошла на ‘нет’, то есть 1-2 раза в неделю, при доверенных 2-3 раза в день. Это тоже сказывается на моем взгляде на ситуацию. Муж не готов обсуждать это, говорит, что ‘ну у нас же ребёнок’, типа приоритеты сменились. Я не пристаю к нему, боюсь отказа. Кроме этого всего, за весь наш брак я ни разу не слышала от него ни одного комплимента, хотя говорила, что мне бы было очень приятно и что для меня это важно. Муж отвечает, что он не мастер разводить разговоры, а все показывает делом, мол ‘неужели не понятно? Я тебя люблю, я с тобой и все делаю для тебя’. Но тут да, невозможно не согласиться, действительно ни в каких покупках и желаниях я не получала отказа. Так вот, моя бесконечная ревность, которую я не проявляю (я правда ни разу не устроила ни одного разбора полетов) и полное отсутствие уверенности, что я для своего мужчины являюсь объектом желания, меня очень беспокоит. Когда я говорю об этом мужу, он отвечает ‘ты придумываешь фигню’. Я это воспринимаю как пренебрежение к себе, как полное безразличие к моим переживаниям! При этом я всегда спрашиваю, что бесплотна его, что я делаю не так, чем обижаю. Он иногда говорит, в чем мои ошибки, я стараюсь их исправлять, не всегда удачно или с первого раза, но стараюсь. Мне важно, чтобы в семье было хорошо всем! А сейчас ощущаю, что я для него - какая-то ноша, которая только требует и поглощает. Последний наш разговор даже поселил во мне мысли о разводе, хотя я и люблю своего мужа. Но каждая моя попытка ему объяснить, что для меня важно - упирается в его ‘ты придумала херню’.
Собственно, вопрос. Как перестать искать повод для ревности и стоит ли пытаться получить подтверждение собственной привлекательности и нужности?
И ещё, объективно я знаю, что внешне со мной все хорошо, никогда проблем с мужчинами не было, для меня важно именно знать, что именно для этого мужчины я ценна.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Анастасия, добрый день.
До рождения ребенка вам тоже комплименты муж не делал, но вас все устраивало. Слова "Я люблю тебя" затмевают все другие хвалебные высказывания.
На мой взгляд вы слишком стараетесь быть самой самой. В начале ваших отношений вы тоже так старались? В отношениях либо вас принимают и ценят такой, какая вы есть, либо вы в скором времени израсходуете всю свою энергию на то, чтобы доказать мужу, ребенку, себе, что вы замечательная, и тогда останутся только обиды на недооценку.
Любите себя сами в первую очередь! Все у вас хорошо в семье. Если есть возможность оставлять на время ребенка с родственниками, то начните ходить с мужем на свидания. Гуляйте только вдвоем хотя бы раз в неделю. Попробуйте вернуться к конфетно-букетному периоду. Только в эти моменты не разговаривайте о насущных делах, обсуждайте что угодно - музыку, кино, природу, людей.
Если чувствуете, что появляются негативные эмоции (ревность, обиды), то снимайте их натиск с помощью "мозгового штурма" (таблицу умножения вспоминайте, стихи, английские фразы и так далее). Как только пик спадет, можете обсудить с мужем спокойно ваши "пожелания".
Душевных сил вам.