Могут ли внушить чувство ревности? Как с этим бороться?

Вопрос психологу:
Добрый день. Начало наших отношений было очень интересным: все началось с постели по дружбе. Мы оба были после длительных и тяжелых отношений, только разошлись со своими уже бывшими половинками, и соответственно, никто не собирался тут же заводить что-то серьезное, поэтому решили "выручить" друг друга. На начальном этапе, действительно, основывалось все только на взаимной страсти ну и дружеском общении, никто ни на кого не претендовал, мы также оставались свободными, не отчитывались и могли делать, что захотим. Но самое интересное, что вот это чувство вседозволенности почему-то напрочь отбивает желание сходить еще куда-то "налево". Со временем эта страсть и дружеское общение начали дополняться чем-то более нежным и теплым, появилось чувство влюбленности, ну а вскоре и любовь. Мы решили, что хватит с нас свободных отношений, и теперь мы вместе. Естественно чувство некоего страха перед новыми отношениями было и у меня и у него, боишься опять обжечься, разочароваться. У парня до этого были отношения, которые длились 6 лет и с очень для него болезненным расставанием, после которого, по его словам, он уже не может настолько открыть душу девушке, потому что однажды туда уже плюнули и повторять подобное он не намерен, и до начала наших отношений, он намеревался побыть холостяком, прочувствовать наконец то чувство свободы, но не тут то было, чувства ко мне, по его словам, взяли верх. Вот и борется в нем чувство любви и чувство независимости. Вот в чем проблема, я понимаю, что он пытается совладать с собой, как-то сбалансировать свои ощущения, но для того, чтобы в его разуме все же жила иллюзия свободы, он все время в разговоре со мной, с друзьями при мне, подшучивает на тему"Да я вот той официантке понравился", "Вы бы видели как на меня девушки в офисе посмотрели","Да я если подъеду и приглашу на кофе, ты думаешь, она что мне отказать сможет", "Нет на свете мужчин, которые хотя бы раз в жизни не изменили своей девушке/жене, это наша природа" и все в там духе. Поначалу, я это воспринимала легко, особо на это не обращала внимания, потому что понимала, что это только разговоры, действий, которые действительно могли бы меня ранить за этим нет. Да, может быть какое-то невинное общение и флирт с девушками, но не больше. Да и отношение к себе я чувствую, он трепетный, заботливый, он боится меня потерять. Но, знаете, если человеку каждый день говорить, что он свинья, вскоре он захрюкает. Так и у меня, потихоньку все его высказывания начинали на меня влиять, я начала вслушиваться в его разговоры, у меня начало появляться чувство недоверия, подозрения, дикая ревность, что на самом деле он может быть не с другом, как он мне это сказал, и на работе его не задерживали. Я ему честно сказала, что на меня его шутки имеют плохое влияние, на что услышала, что "я такой", я всегда так шутил, и если я не смогу шутить так с тобой, то больше времени начну проводить с друзьями, которые понимают такие шутки, и тот, кто на самом деле такое делает, никогда не будет об этом рассказывать, поэтому будь спокойна,пока я с тобой таким делюсь, а нервничать надо, когда я буду умалчивать о таком. А я не могу, я начинаю вести себя крайне не похоже на саму себя, надумывать себе всякие ситуации, во всех его словах найти ложь, на чем-то его поймать, где-то его проверить, начинаю превращаться в абсолютно неадекватную девушку и мое поведение мне крайне не нравится. Пытаюсь себя логически убедить, что в его словах есть смысл, но чувства убедить не получается. Подскажите, пожалуйста, как разобраться в этой ситуации, как поработать над собой, чтобы вернулся здравый смысл и самое главное доверие , потому что отношения эти мне действительно важны. что мы должны изменить в нашем поведении?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый день, Анастасия.
Прошли бы подозрения, если бы молодой человек перестал шутить в своей манере? Если дело только в шутках, то почему бы ему действительно не шутить так только с друзьями. В компании парней такие шутки уместны, так как каждый хочет показать себя "крутым самцом" друг перед другом. Это нормально, это в мужской природе. А шутить при вас о посторонних девушках... зачем? Показать друзьям, что вы все стерпите, и очередной раз похвалиться перед ними? Как-то не зрело это выглядит, вы не находите?
То, что вы чувствуете, это нормальная реакция. "Если мы вместе значит он мой, а я его". На мой взгляд в отношениях главное уважение к партнеру. Естественно, уважение должно быть взаимное, а "не в одни ворота".
Вам НУЖНО говорить о том, что вам неприятно. Сдерживаясь, вы накопите в себе разрушительную силу, которая все равно найдет выход. Спросите у молодого человека, может что-то и вам нужно изменить в себе. И работайте над совершенством вместе.
Единственное, продвигайтесь медленно. Если чувствуете, что сильно раздражаетесь и можете наговорить лишнего, скажите об этом. И покиньте на время место общения. Умойтесь водой, подышите, закройте глаза и послушайте, что происходит вокруг, постепенно успокаиваясь. Представляйте в такие моменты что-нибудь милое и расслабляющие, не связанное с молодым человеком.
Душевных сил вам!