Как сделать, чтоб забыть про то, что муж бегает? Ревную мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я хотела узнать что и как можно сделать, чтобы избавиться от ревности? У меня уже голова кругом идёт. Я к каждой девушке его ревную. Но знаю, что он на измену не способен. У меня постоянно истерики. Не знаю уже что делать? Как мне решить эту проблему. Вся проблема во мне, не знаю как и что делать! Я хочу нормально жить без ревности. У нас семья два сына. Мы живём уже семь лет. Я не хочу его терять. Я жизни не представляю без него. Помогите, пожалуйста, решить вопрос. Из за наших сор я начинаю на всех срываться. С каждым днём у меня все чаще возникает мысль, что он мне изменяет. Хотя сама знаю, что он мне не изменит никогда. Как можно перестроить свои мысли от этого. Чтобы не думать об этом. Я даже не знаю что мне делать. Как с этим бороться? У меня голова кругом идёт. Что можно сделать и как решить эту проблему. Я постоянно напишу ему всякую фигню, а он приедет с работы, я бегу к нему, целую, обнимаю, нежу как ни в чем не бывало. Я люблю его очень сильно. Я знаю, что он мне не изменяет.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Юлия!
Ревность от неуверенности в себе, во всяком случае, ваша, вот и повышайте свою самооценку, тогда вы будете убеждены, что самая лучшая и изменять вашему мужу просто не с кем.
Люди уже давно ушли от той формы общения, когда главенствовал первобытный инстинкт, да и мужчины сейчас очень стеснительны и застенчивы, а значит и не побегут к первой самке.
Для чего им напрягаться, кого-то заводить и с кем-то вам изменять? Не может быть такой ситуации, чтобы он покрывал всех самок, которых видит – вы за кого его принимаете?
Да и дамы сейчас пошли такие, что очень долго и пристально изучают поклонника, чтобы не был женат, чтобы был обеспечен, а та ревность, которая есть в вас допускает какие-то первобытные моменты, которые себя уже давно изжили… поэтому оставьте… Договоритесь с той частью себя, которая вспыхивает ревностью, что она полезна для ваших романтических игр с мужем и не более того, чтобы был огонь, чтобы были азарт и страсть в отношениях, но своим недоверием вы можете оттолкнуть человека, пока он терпит, но у всего есть предел.
Очень надеюсь, что вы образумитесь раньше, чем его терпение закончится, в конце концов.
Больше доверия к себе. Вы ведь выбирали в спутники жизни самого достойного и порядочного…
Возможно, ваши сомнения вызваны родительской моделью поведения в семье, как вёл себя в семье ваш отец? Надеюсь, что вы не ищете себе подсознательно такого человека, который бы оправдал ваши ожидания и страхи. И всё в вашей семье у родителей было хорошо.
Удачи вам!