Подруга моего парня называет его "Зая". Как с этим лучше поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая проблема. У меня появился мужчина, с которым мы хотим быть вместе. У него есть друг детства, у этого друга есть жена, которую мой мужчина считает лучшей подругой. Когда он знакомил меня с ней, она обратилась при мне к моему избраннику "Зая", причём не просто обычным тоном, а манерно. Я спросила потом, почему она называет тебя так, на что он ответил, что она так всех друзей зовёт, что он привык и не обращает внимания, что ей так нравится и это её манера общения. Попросил меня быть благоразумной. Я понимаю, что не смогу принять это. Мне бы хотелось, чтобы она к нему так не обращалась. Мне это неприятно. Понимаю, что он давно с ними дружит и нам придётся с ними часто общаться. Я думаю, стоит мне поговорить с ним или с ней? Мне бы хотелось, чтобы с моими чувствами они тоже считались. Тем более от своего избранника знаю, что его друг, муж этой подруги, ревнует его к ней, а они с подругой считают это беспочвенным и не меняют стиль общения. Но это их дела, меня касается именно то, что ранит меня - ее фамильярное обращение к моему мужчине. Как с этим лучше поступить? Поговорить с ним, объяснить ещё раз свои чувства и попросить поговорить с ней? Или сделать ей замечание один на один по женски?
Автор вопроса: Лина Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
Здравствуйте, Лина!
Хочу начать с того, что вы написали - " Я понимаю, что не смогу принять это." Что бы вы не делали и с кем ни говорили, такой тип поведения для вас не правильный. Это не хорошо и ни плохо. Это ваш выбор. Однако, предлагаю рассмотреть эту ситуацию иначе. Готовы ли вы разорвать ваши отношения, если поведение подруги вашего избранника меняться не будет? Учитывая то, что на их дружбу реагируете Вы и супруг подруги вашего избранника, получается, что проблема и у Вас и у Него(супруга), а не у этой девушки и вашего мужчины. И эта проблема вовсе на заключается в том Как говорит эта подруга.
На самом деле это отличная возможность рассмотреть ваши отношения и то, стоит ли им существовать, если вас начинает волновать простое, манерное "Зая"?
Но в любом случае, вы имеете полное право поступать как захотите. Хотите поговорить с ним - говорите. Хотите с ней - вы так же можете это сделать. Но перед тем, как вы самостоятельно выберите то, что именно вам нужнее всего сделать, рекомендую задуматься о выше поднятых вопросах и о том, чего именно хотите или не хотите Вы!