Муж изменил, когда дочь была маленькой. Теперь все время думаю, что он мне изменяет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с мужем живем вместе 10 лет, есть дочь, он старше меня на 9 лет. Когда дочь была маленькой, муж изменил. Я люблю его, но не доверяю. Мне кажется, я скоро сойду с сума от ревности. Приходит домой вовремя, называет ласково, близость постоянно, но все равно думаю, что кто то есть. Недавно нашла анкету, что ищет девушку от 24 до 43 для флирта и интима. Говорит, что кто то взломал его аккаунт и отправил от его имени, а не он. Просит фотки мои в обнаженном виде, для чего? Устала от постоянной ругани. Если он меня любит, зачем анкета и зачем врет, что не он отправил. Когда он дома один, а я на работе, места себе не нахожу. Снится постоянно, что изменяет. Повторяет, что никого кроме меня не надо. Иногда срываю злость на дочери. Еще немного, и я свихнусь, как выйти из этой ситуации, не понимаю. Я редко называю его ласково, обнимаю, целую, мне не даёт делать это мысль, что у него кто то есть. Как научиться доверять. Я его люблю и не хочу разводиться. Каждый день думаю, что у него есть кто то, ничем не могу отвлечься, ничего не помогает.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Иванов Олег Анатольевич.
Юлия, в Ваших отношениях есть огромная проблема. Вы по своей сути однолюб и собственница. А вот про Вашего мужа так не скажешь, что бы Вас немного успокоить я предположу что у него действительно сейчас кроме Вас ни кого нет. Но я переживаю что то что я дальше напишу для Вас будет небольшим шоком.
Ваш муж очень любит фантазировать и его посещают именно фантазии сексуального характера. Я не удивлюсь, если Вы подтвердите мои слова в том что в сексе у Вашего мужа были странные фантазии о которых он Вам мог намекать (говорить в открытую вряд ли, хотя все возможно). Вот давайте попробую чуть проще объяснить: вот мы все знаем из пропаганды геев, что такое латентный гей (то есть это человек который в мечтах готов переспать с мужчиной, но наяву в силу социального осуждения это не сделает.)(это как пример!!!)
Вот и у Вашего мужа есть мечты которых он боится, боится потому, что Вы их не одобрите.
Он любит Вас, любит свою дочку. Но в сексе хочет немного большего, ну а поскольку запретный плод всегда сладок, этого хочется больше.
Как вариант, подходящий для Вас ,именно пишу вариант подходящий для Вас поскольку как мы определили выше Вы собственница и однолюб. Вам нужно разнообразить сексуальные отношения с мужем, поговорите с ним на тему сходить в магазин для взрослых, обсудите что можете нафантазировать вдвоем и это не будет идти вразрез отношениям. Просто если этого не сделать, он все равно когда ни будь, что то надумает. Конечно лучший вариант было бы привести его допустим ко мне на прием или онлайн прием провести. В общем, что бы решить Вашу проблему мне нужно провести разговор с Вами, с ним и потом с вами двумя. Ах да Ваша ревность, Вы как женщина чувствуете присутствие этих фантазий (повторюсь наверняка в постели, что то проскакивало что Вас напрягло) и даже в отсутствие объекта к которому можно приревновать, пока в Вашей паре будет недосказанность именно в плане секса, то прекратить ревновать Вам будет сложно.
С Уважением Олег Анатольевич.