Как мне убедить парня в том, что он своими действиями делает мне больно?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я живу с парнем уже полгода, нам хорошо вместе, это как и с моих слов так и с его. Но у него есть самый главный недостаток, он любит флиртовать. Сразу скажу, что не надо мне отвечать, мол бросайте такого парня. Это я даже читать не хочу. Он может улыбнуться кассиру в магазине, спросить что-нибудь у девушки какой-нибудь тем самым заводя себе новое знакомство. Я же в свою очередь стараюсь его всячески контролировать и не допускать подобных вещей. Мы вместе проводим время, я имела доступ к его телефону, то есть все контролировала.
Но буквально вчера произошло нечто такое, что я даже и не могу сказать что это прямо измена, но очень сильно обидно от его поступка.
Он создал канал в телеграме, и написал одной девушке Вконтакте, чтобы она ему разрешила использовать свое фото в качестве обложки канала, фона. Я узнала об этом прочитав его сообщение Вконтакте, что я обычно и делаю (иногда и в любой момент могу проверить переписки). Моей ярости не было предела, а он меня даже не понимает! У меня к сожалению нет раскрепощенных фото, чтобы их ставить на фон в его канал.
Я потребовала чтобы он написал ей, мол вышла ошибка и моя девушка это не одобряет, извини.
В общем добилась я этого такими тяжелыми усилиями, но все же он написал это.
Закончилось все тем, что он ограничил доступ к своему телефону и теперь я не могу посмотреть переписки.
Помогите мне пожалуйста разобраться, и я не могу ему доверять потому что уже была обманута. Бросить я его тоже не могу, помогите пожалуйста советом, как на него повлиять. Я очень люблю своего молодого человека, и не хочу его бросать!!!:(((
Плачу уже с 3 х ночи и до этого времени(
Автор вопроса: Алина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Джибладзе Илона Александровна.
Здравствуйте, Алина!
Безусловно, писать Вам, чтобы Вы "бросали такого парня" - будет абсолютно неверно. Ведь проблема ни в привычках Вашего парня, а в Ваших реакциях. Из Вашего сообщения, можно сразу сделать вывод о наличии потребности в тотальном контроле с Вашей стороны и, конечно, ревности.
И это, именно та проблема, с которой, Вам, Алина, необходимо работать.
Часто, причина ревности - это страх, неуверенность в себе. Истоки ревности и контроля могут уходить в далекое прошлое, которое было вытиснуто в бессознательное. Что стоит за Вашим контролем? Чего Вы боитесь? Или, быть может, у вас пропало доверие даже к самой себе? Ведь контроль в отношениях - это иллюзия. Вы, как бы постоянно успокаиваете себя, что все будет хорошо, потому что Вы в курсе всего. Но, это лишь Ваша иллюзия. Если Ваш парень действительно захочет от Вас уйти, устав от бесконечной ревности, то Ваш контроль над его социальной активностью и телефоном, его не остановит. Вы же вместо того, чтобы проживать свою жизнь более ярко и полноценно, тратите огромное количество сил на этот контроль.
Теперь, Вы уже и сами можете оценить последствия своей ревности - испорченные отношения, конфликт, ссора, переживания и слезы.
Сместите акцент внимания на себя любимую, научитесь контролировать себя, а не партнера и отношения заиграют для Вас новыми красками!