Нашла переписку с другой. Остаться и надеяться, что этого не повторится или уйти?

Вопрос психологу:
Решила проверить телефон парня, пока он спал (не знаю, зачем, никаких подозрений в его неверности не было) и нашла переписку с другой. Их общение длилось 2 недели в период, когда наши отношения только начались. Он писал ей как сильно скучает по ней, что хочет увидеться, съездить отдохнуть вдвоём, и надеется на отношения с ней. И все это находясь в отношениях со мной. К слову мне обидно даже не за сам факт переписки, а за то, что из меня делали дуру. В тот момент когда мы начинали строить отношения, я слышала от него фразы, что он верный, преданный, и ему можно довериться. То есть, сначала он проводил все время со мной, а потом написывал этой особе о том, как скучает по ней. Когда я ему все это показала, он сказал, что вообще не помнит эту переписку, и не понимает зачем он это делал, аргументировал тем, что у него тогда ещё не было чувств ко мне и возможно он не до конца понимал о наличии у него отношений, потом сказал что очень меня любит и никогда не предаст. До этого ни в чем замечен не был, все своё время и внимание уделял только мне. А меня теперь гложет чувство, что я была запасным вариантом и обязана этой даме за то, что тогда она ему отказала, и он остался со мной. Да и доверие к нему очень пошатнулось. Я вижу как ему плохо от этой ситуации и он каждый день просит прощения со слезами на глазах. Я в замешательстве, остаться и надеяться, что этого не повторится или уйти. Спасибо.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Ксения! Вы оба находитесь в возрасте, когда вы оба учитесь делать выбор, учитесь понимать себя, свои чувства, это период самоопределения. У Вашего молодого человека могли быть и чувства к другой девушке, он мог встретить Вас и мог определяться, ведь ему тоже нужно было сделать выбор. Вы видите ситуацию с той стороны, которая помогает Вам чувствовать себя обиженной, видеть в нем предателя, а себя запасным вариантом. А это говорит о том, что и Вы неуверены в самой себе, не верите в то, что Вас можно выбрать, что Вас можно любить. Вы можете сами начать разрушать свою жизнь, выбирая для себя постоянный сценарий жертвы, видеть себя несчастной, видеть себя запасным вариантом. Ваш молодой человек определялся, Вы только начали с ним встречаться, его чувства только формировались и он сделал свой выбор (ведь Вы не мыслите так, что именно он сделал свой выбор, что выбрал Вас, что чувства к Вам у него сильнее и они возникли, что Вы - та, кого он полюбил). Проблема в том, как именно Вы видите эту ситуацию и посмотрите, Вы для себя уже определились, что если Вы простите его, то будете постоянно думать о том, что Вы - запасной вариант, что есть кто-то лучше Вас, что он Вас не любит, будете постоянно подозревать - именно Ваш настрой будет разрушать отношения. Всё зависит от Вас, от того, с какой стороны Вы будете смотреть на происходящее и как будете относится сами к себе. Вы проецируете на отношения свою неуверенность в себе, обесценивая чувства молодого человека. И выбирая сценарий жертвы, Вы можете начать сами разрушать отношения - ведь молодой человек не может Вам доказать, что любит Вас, ведь именно Вы решили не верить ему! Подумайте - что Вы хотите и как хотите относится к себе - Вы можете обесценить его чувства, постоянно искать признаки измены и того, что Вас "не любят" или заняться собой и поработать над уверенностью в себе! От этого выбора будет зависить и Ваш дальнейший путь и отношения!