Боюсь, что мой парень узнает о моих прошлых отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Катя. Состою в отношениях год. Мне 18 лет. Два года назад, общалась с парнем. Немного. Договорились о том, что наше общение останется секретом. Прошло два года, как мы не общаемся. Поделилась этим со своей лучшей подругой, она рассказала своему парню, которому доверяла. Они расстались. Я начала встречаться с молодым человеком, с которым сильная любовь. До него дошли слухи. Рассказал ему бывший парень подруги. Я говорю ему, что это все не правда. И говорить, что такое было я не буду. Мой молодой человек мне верит. Сильно любит. Боится потерять. Но сказал, что все равно думает об этом и если это вскроется когда-нибудь, то будет очень плохо. Никогда не изменяла ему, никогда не думала об измене. Я его люблю. Я уверена, что не узнает об этом и никто не скажет. Но страх во мне мешает жить. Спать не могу. Кушать не могу. Постоянно думаю об этом. Сама себя накручиваю. Боюсь звонков, которые поступают на телефон моего молодого человека. Боюсь, когда звонит мне мой парень. Боюсь, что скажет что -то плохое. Помогите, пожалуйста. Что делать?
Автор вопроса: Катя Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Катя, добрый день!
Что случилось в прошлом, остается в прошлом. Вы сейчас находитесь в отношениях, в которых вы счастливы. Зачем тянуть за собой хвост прошлого? Встречались вы с кем-то или нет, это не важно. Важно только то, что сейчас. Разве молодой человек полюбил вас за то, какой вы были раньше? Или он любит вас в данный момент и в данную минуту? Такие же вопросы можно задать и вашему молодому человеку.
Находясь в отношениях, мы либо принимаем человека, с которым мы близки, либо копаемся в его прошлом, и тогда о сохранении доверия не может быть и речи. Важно, чтобы вы сейчас были честны друг с другом. Чтобы разговаривали, поддерживали друг друга. Берегите настоящее.
Для того, чтобы снять тревогу, представьте, что молодой человек получил подтверждение тому,что вы общались с парнем. Что случится дальше? Что он вам скажет? А что ответите вы? Обдумайте ваш диалог, все каверзные вопросы, и ответы на них. Тем самым вы будете подготовлены, и чувство тревоги станет меньше. Но это нужно сделать один раз, и больше к этому не возвращаться. Далее, при возникновении тревоги, говорите себе, что любите и любимы, что сейчас все у вас хорошо.
Любите себя.