Я изменила своему парню дважды. Стыдно за свое поведение в пьяном виде.

Вопрос психологу:
Добрый день,
я хочу обратиться к вам за советом, так как к сожалению тема очень щепетильная и я боюсь что мои близкие меня не поймут и осудят.
Дело в том что я уже 4 года нахожусь в отношениях со своим молодым человеком и за эти 4 года я ему уже второй раз под воздействием алкоголя изменила.
Первая измена произошла около 2 лет назад. Я гуляла со своими девчонками на городском празднике. После чего мы оказались в баре моего знакомого, с которым я до моих отношений очень часто клубилась. Мы зависли на несколько часов в этом баре. По старой традиции я дождалась пока мой знакомый закончит работать и мы пошли с ним в клуб. Девчонки же не пошли с нами, а отправились домой. Этот вечер закончился тем что, мы после клуба вновь оказались в баре моего знакомого. Мы опустошили половину бара и потом случилось так, что мы переспали с ним. После этого у меня были угрызения совести. Мне было стыдно перед моим знакомым. Но другу я ничего не рассказала. После этого случая я просто перестала пить алкоголь.
И вот спустя ещё два года я в тоже компании (с девчонками) иду на закрытия одного ресторана и встречаю там другого моего знакомого.Так как он в прошлом году отправился был в кругосветном путешествии, мы не виделись весь последний год. Около 5-6 лет назад у меня была с ним непродолжительная афера. Тогда мы оба решили, что пары из нас не получится. Поэтому мы остались с ним друзьями и на протяжении всего времени очень тесно общались. Он рассказывал мне о своих похождения и знал о моих отношениях.
Так вот, вторая измена произошла в этот роковой вечер. Я не знаю что на меня нашло. Так получилось, что мы в какой-то момент стали с ним целоваться, трогать друг друга. В итоге мы оказались у него дома и все снова произошла. Самое ужасное, что несмотря на алкогольное опьянение, я понимала что я делаю. Но у меня не было угрызения совести. В этот момент я даже и не думала о моём парне.
Проблема в том что я нахожусь в смятении, но абсолютно не чувствую своей вины по отношению к моему парню. Мне противно от себя самой и стыдно за своё поведение в пьяном виде. У меня ощущение, что я запуталась и не понимаю, что мне делать дальше?
Вероятность того что мой парень узнает об этой измене, равняется практически нулю. Он не может об этом узнать. Но меня это не успокаивает.
Подскажите, что со мной не так? Почему я так странно веду себя?
Автор вопроса: Ilona Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Скарбан Ольга Тимофеевна.
Здравствуйте, Илона! Спасибо за ваш вопрос, за такую важную тему.
Выражу свои мысли. Женщины зачастую идут на измены, потому что им «плохо». «Плохо» может быть по-разному: - физическое и\ или психологическое унижение со стороны партнера,
- нет ощущения любви, заботы, уважения, понимания и т.д со стороны партнёра,
- или все банальней - в отношениях женщине очень скучно, хочется совсем другого, но терпит по каким-то причинам.
И здесь не стоит сразу обвинять мужчину. Иногда мужчина просто не знает, что надо дать женщине (а она не говорит), иногда не может это дать (не умеет, не знает как это сделать - здесь важно рассказать, научить, показать), а иногда не хочет (его-то может все устраивать). То что вы хотите удовлетворить свои физические и эмоциональные потребности (а именно это вы и пытаетесь сделать с помощью измены) - это нормально. И чтобы сделать это более эффективно, не изменяя, не мучаясь потом виной, и не делая никому больно - предлагаю вам поисследовать, что же вам на самом деле хочется? Чего так не хватает? В чем ваше "плохо" сейчас?
Начнём с отношений с парнем, с которым вы живете.
Подумайте. Зачем вам эти отношения? Для чего вы с ним живете? Что получаете от этих отношений? (Какие эмоции, как себя в них чувствуете и т.д) какие плюсы (выгоды) именно для вас? Какие минусы? Как видите себя и его в будущем (через год, 2 , 5 лет и т.д)? Ответы могут вам помочь разобраться в ваших отношениях, возможно, понять, что именно вас не устраивает (отношения, сам парень и т.д)
Рассмотрим ситуацию с другой стороны. Подумайте, что вы получаете, когда изменяете? Какие при этом возникают эмоции? Вам важны те мужчины, с которыми вы были, или увлекает сам процесс? Что вы получаете такого, что не можете получить со своим парнем?
Если решите для себя, что хотите сохранить текущие отношения, то стоит поработать над ними. Ответьте себе, что вам так не хватает в отношениях? Что можно в них изменить? Как это можно сделать? Что зависит именно от вас?
Залог здоровых крепких отношений - это открытость. Вы можете попробовать обсудить ваши отношения с парнем, каждый может поделиться своим видением, что хочет от отношений, что каждому из вас нравится, а что хотелось бы поменять. Расскажите, что вы цените друг в друге, и какого отношения, каких действий хотелось бы каждому к себе. Обсудить можно очень многое, главное начать, хотя бы с малого. Здесь важно обоюдное желание, доверие, искренность.
Причинами вашего поведения может быть как неудовлетворенность отношениями, так и неудовлетворенность собой. Когда поймёте что же именно, проработаете это (рекомендую делать со специалистом), тогда сможете лучше понимать себя, а ваши поступки не будут вызывать у вас недоумение и внутренний конфликт.
Психолог Скарбан Ольга.