Как помочь простить любимому мою измену?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не знаю что делать. Я встречаюсь с молодым человеком на протяжении 3 лет. Всегда была ему верна и презирала измены. Но пару месяцев назад, в другом городе на учебе я познакомилась с однокурсником. На тот момент с парнем в отношениях было все плохо. Я думала что он меня уже не любит и по возвращению надо расставаться.
Так получилось что одногруппник вскружил мне голову ( на протяжении 3 месяцев) и мы переспали ( на последней сессии) В этот день парень будто все почувствовал и названивал мне. Как только я вернулась домой, мне стало противно от содеянного. На следующий день я прекратила общение с одногруппником. Но поскольку мы с ним долго переписывались я сохранила переписку . Парень подозревал что что-то не так. Пару дней назад он нашёл все. Черным по белому сказано об измене. Я очень сожалею о том, что я сделала. Мне тошно от самой себя. Я парня очень сильно люблю. И он тоже меня очень любит. Но ему теперь очень больно и противно быть рядом . Он хочет меня простить, но переступить через это не может. Он хочет меня видеть, общаться, но как только видит, то ненавидит. Я знаю, что он очень любит и любовь осталась, хоть и немного. Как помочь ему простить меня? Ведь в глубине души он того хочет.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Шишова Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Оксана.
В любой ситуации всегда нужно учитывать контекст. В том числе и в ситуацие измены. Из Вашего письма контекст вообще не понятен. Есть только факт. что случилась измена, что парень об этом узнал, и вопрос, что делать. Нет ничего из того, по чему можно сделать хоть какие-то выводы.
Вот Вы пишите: “На тот момент с парнем в отношениях было все плохо. Я думала что он меня уже не любит и по возвращению надо расставаться.” По какой причине “было все плохо”? Вы сами так решили, или он Вам сказал, или произошла какая-то ситуация, из которой понятно, что все плохо? Без контекста складывается впечатление, что Вы, просто, пытаетесь оправдать свою измену. Ну, вроде как, “было все плохо” поэтому я побежала утешаться в объятия другого.
Затем вы пишите: “Так получилось что одногруппник вскружил мне голову”. Здесь Вы перекладываете ответственность на одногруппника. Не виноватая я, это все он. И, опять же, непонятно, каким образом развивалось ваше общение. Невозможно проанализировать ваши отношения и сделать какой-либо вывод.
Зато из письма понятно, что Вы влезаете своему парню в голову. Решили за него, что он любит и хочет быть с Вами, но не может простить: “И он тоже меня очень любит. Но ему теперь очень больно и противно быть рядом” и “Он хочет меня простить, но переступить через это не может. Он хочет меня видеть, общаться, но как только видит, то ненавидит. Я знаю, что он очень любит и любовь осталась…” и “Ведь в глубине души он того хочет.” С чего Вы это все взяли, не понятно. Он Вам об этом сказал? Но, тогда бы Вы писали, что: он сказал, что любит меня, он сказал, что хочет меня простить. Но, нет, Вы пишите свои мысли по этому поводу. Не стоит залезать в голову другому человеку, Вы все равно не узнаете о чем он, на самом деле, думает. Даже если он скажет о своих мыслях, это еще не значит, что он сказал правду, или часть правды. Может быть такое, что он любил раньше, а теперь разлюбил из-за сложившейся ситуации, а может и до этого (из Вашего письма это все не понятно, я догадки строю, чтобы понятнее объяснить проблему). А Вы считаете, что он любит до сих пор, но, просто, обиделся. Смотрите на вещи реально, исходя из нынешнего момента.
Единственное, что я могу сказать, это то, что не нужно так сильно переживать: “Мне тошно от самой себя.” Это уже произошло, прошлого не изменишь. Если вы будете продолжать себя винить, ничего хорошего не Выйдет. И если будете оправдывать себя, тоже ничего хорошего. Примите это, как факт, сделайте выводы и живите дальше. Займитесь собой, переключитесь на что-нибудь полезное и интересное (учеба, работа, спорт, увлечения, хобби и т.п.) А парня своего оставьте пока в покое. Ему сейчас неприятно Вас видеть и общаться с Вами. Не давите на него своим присутствием, любовью, желанием все исправить, “помочь ему простить”. Ничего не выйдет, Вы только опротивите ему. Лучше извиниться за свой поступок, кратко, лаконично и спокойно, и искренне. И отдалиться. Не писать ему, не звонить, не надоедать. Дайте ему пространство и воздух. Пусть отдохнет от этой ситуации, успокоится, подумает. Пусть он сам примет решение, что делать дальше.
А потом уже будете действовать по ситуации. Только не торопитесь, нужно время.
Я желаю Вам удачи и терпения, Оксана)