Ревную парня к его подругам.

Вопрос психологу:
Проблема в том, что мой парень за много лет до отношений со мной и уже во время наших отношений пялится на своих подруг. То есть сохранял их фотки в купальниках и тд. Одна "подруга" вообще ему лично кидала свои обнаженные фото и они общались во время наших отношений и говорили мне, что просто друзья. Меня возмущает факт того, что он пялится именно на своих подруг, бывших подруг/одноклассниц и тд. Против просмотра фильмов для взрослых, сохранения фоток инстаграм-моделей я ничего против не имею.
Я у него первая и соответственно он раньше мастурбировал, поглядывая на фотки подруг. Вопрос такой - нормально ли вообще, что они сейчас миленько общаются как друзья или нет? И как мне реагировать на такое общение и на то, что ему интересны сиськи его подруг? Я запрещаю ему лайкать и смотреть на своих подруг, от некоторых вообще отписала. Правильно ли я поступаю? Как лучше быть в такой ситуации? Мне хочется, что он восторгался исключительно моим телом, я делаю для этого всё возможное, только грудь не могу увеличить до 3го размера как хочет (по финансовым обстоятельствам). И из-за этого вся проблема.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Анастасия, здравствуйте.
Анастасия, на вопрос "нормально ли это" можете ответить только Вы со своим другом. Этот вопрос очень относительный и каждый решает сам для себя, что нормально, а что нет, что вы приемлете, а что нет.
Очень важно, чтобы эти понятия и взгляды совпадали в паре. В отношениях либо Вы принимаете человека таким какой он есть, либо нет.
Анастасия, по поводу Вашего друга предположений может быть много.
Возможно он такой сам по себе, по своей природе; возможно это просто возраст такой; возможно, что это как говориться дорвался (долгое время держал себя на голодном пайке, а теперь не может насытится) и т.д.
Как мне кажется, есть смысл поговорить с ним самим. Но без наезда, а по дружески, чтобы действительно понять, что с ним происходит, чего он хочет, что для него важнее, приоритетнее.
Какие у вас отношения? есть ли общие интересы? что вас кроме секса объединяет?
Анастасия, он Ваш парень, но не Ваша собственность.
Если он дорожит Вами, а Вы скажете ему как расстраивает Вас подобное, то возможно он перестанет так себя вести. Но это не должен быть приказ с Вашей стороны.
А то это может выглядеть, как мамочка учит уму разуму и заставляет делать как она хочет.
Как обычно мальчики ведут себя с особо пристающими мамочками? Всегда ли делают как они хотят или чаще делают совсем наоборот и назло?
может у Вашего парня тоже есть такая черта - делать на зло, поиграть на Ваших нервах. Если да, то вопрос зачем это ему, и зачем это Вам.