Ревность к бывшей парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С парнем встречаемся почти год, все вроде хорошо и все устраивает, но почему-то я ревную его к его бывшей девушке. В начале отношений, он рассказал о своих бывших отношениях и сказал, что не страдает и что все нормально. Мне сначала стало просто интересно кто она, и я отыскала ее в интернете. С тех пор чуть ли ни каждый день. Начинаю себя сравнивать с ней и завидую ей, она красива и фигура у нее лучше. Мне постоянно кажется,Что он ей больше уделял внимание и лучше ухаживал за ней ( судя по ее фотографиям в соц сетях). Сама понимаю, что не нормально такие чувства испытывать, и что они мне причиняют боль. Когда нахлынет волна этих чувств, сразу хочу расстаться с ним, тем самым избавится от них. Мне интересно, почему я их испытываю? И как избавиться от этих чувств?
У меня было тяжелое детство. Я выросла без отцовской любви, Ибо после их (мамы с папой) расставания он ни разу не появлялся в нашей жизни. Маме из-за финансовых затруднений пришлось уехать на заработки в заграницу, и мы с сестрой остались на попечении то бабушке, то няням ( их было много).
Автор вопроса: Мехри Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте, Мехри. Вы правы, мы действительно, постоянно сравниваем себя с другими людьми, и это естественно. Но иногда мы начинаем сравнивать себя слишком часто, и это не всегда хорошо. Иногда мы сравниваем только какую-то определённую часть себя и часть другого человека. А иногда мы сравниваем себя не справедливо, ведь мы не всегда можем объективно оценить, как себя, так и другого человека.
Первую ошибку при сравнении мы можем допустить, оценивая другого человека, ведь мы часто обращаем внимание, только на какие-то определённые его характеристики. И получается так что многое, неизвестное нам, начинаем придумывать.
Вторую ошибку мы можем допустить оценивая себя. Ведь «Я», которое видим мы, и «Я», которое видят другие, могут сильно отличаться. Для других людей мы не такие какими мы видим себя.
В связи с этим перед тем, чтобы сделать тот или иной вывод нужно проверить, не допустили мы где-то ошибку. Также стоит задуматься почему вам важно думать, что вы хуже её? Часто за таким поведением кроется выгода для вас, другими словами вам почему-то важно думать, что вы хуже его бывшей.
Иногда это исходит из отношения к себе. В связи с этим предлагаю, следующее упражнение. Сядьте удобно, чтобы вас никто не отвлекал, закройте глаза, и представьте образ себя и образ его бывшей. Рассмотрите два эти образа, обратите внимание на их местоположение, размер (в воображении он может отличаться от реального), насыщенность, яркость, привлекательность образа. Потом сделайте свой образ близко от себя прямо перед глазами, чуть больше реального размера, яркий, насыщенный, привлекательный. А образ его бывшей сделайте маленький, чёрно-белый, размытый далеко от вас и немного левее. По мере выполнения упражнения обращайте внимание на то, как меняются ощущения. И в конце создайте между вами и вашим воображаемым образом, воображаемую связь, в виде толстого зелёного луча, который исходит из вашего живота и также соединяется с воображаемым образом.
Вы можете не замечать сильных изменений в реальной жизни в первую неделю выполнения упражнения. Но вскоре вы начнёте замечать, что как-то иначе ведёте себя, и в какой-то момент, ваше внимание остановиться на чём-то совершенно обычном, но именно в этот момент вы поймёте, что ведете себя совсем не обычно.