Парень оскорбляет и не ценит. Как добиться уважения в свой адрес?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, пришла к ситуации, решения к которой принять не могу. Встречаемся с молодым человеком почти 3 года, он у меня как мужчина первый. С его стороны возникали вопросы, недоверие в том, что до него у меня в постели никого не было, ссылаясь на то, что он «не чувствовал». Ревнивый, запрещает поддерживать контакт с однокурсниками, коллегами по работе.. ссоримся часто, в ссорах оскорбляет, перебивая, просит закрыть рот, считает меня глупым ребёнком, который не в состоянии постоять за свои слова, и ответить человеку. В ссорах я чаще молчу, даю человеку высказаться, а после, тяжело перевариваю все обидные слова в мой адрес. В свободное время мы вместе толком нигде не были, кроме как у меня дома и в ближайших продуктовых магазинах... Я привязана к нему, как человеку. В нем есть положительные качества. Я люблю его, но стоит ли продолжать отношения, которые дошли до такого состояния... Как добиться уважения в свой адрес, что бы человек ценил меня, а не принимал мое отношение к нему как данность...
Автор вопроса: Алиса Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго дня, Алиса. Ваши отношения с мужчиной будут меняться по мере Ваших личных изменений в сторону любви и уважения к себе. Человек, мужчина, действительно считает Вас маленьким ребёнком, которого "надо учить". Почему так? Какими своими действиями Вы это показали? В каких ситуациях Вы ведёте себя как ребёнок? Да, Вы молоды и действительно можете вести себя так. Ребёнок заслуживает любви, чтобы вырости. С данным человеком, с которым у Вас больше отношения "ребёнок-взрослый", любви и уважения Вы не получаете. Значит и рости личностно не будете. А теперь сами ответьте на вопрос: нужно ли оставаться с этим мужчиной - строгим деспотичным отцом?
Алиса, воспитывайте в себе женщину, чтобы выстраивать отношения с мужчинами на уровне "взрослый-взрослый". Иначе, оставив одного "отца", Вы найдёте следующего.
Иногда, в отношениях между мужчиной и женщиной на уровне "взрослый- ребенок" создаются успешные семьи, и девушка вырастает в женщину. Тогда наступают другие сложности.
Здоровые отношения могут быть только между взрослыми людьми, которые уважают себя, уважают личность другого человека, которые берут ответственность за себя сами.
Алиса, напишите, какой вы видите себя - взрослую женщину. И стремитесь к своей взрослости.