Подруга меня постоянно контролирует. Как быть?

Вопрос психологу:
День добрый! У меня есть подруга, познакомились мы с ней в университете, учимся вместе уже 2 года.
С начало мы с ней разговаривали, гуляли вместе, ходили везде. Но через 2 месяца к нам перешла новая девочка, моя подруга( Юля) с ней сдружилась, а про меня забыла, в соц сетях удалила наши с ней фото. Да и вообще на прямую сказала, что больше не хочет меня видеть и общаться со мной. Про Юлю я старалась забыть, познакомилась с другими людьми, открыла для себя новые возможности. У меня появились настоящие друзья, которые всегда готовы были мне помочь. Но через 2 года Юлю бросил парень, поссорилась с подругой, все её друзья от неё отвернулись. И вдруг она вспомнила обо мне. Сразу начала просить прощение, я её простила...мы с ней общались как и раньше, но спустя некоторое время она "обнаглела", она специально поссорила меня с моими друзьями и делала сё возможное, чтобы я ни с кем не знакомилась. Она стала меня контролировать везде, даже командовать, говорила чтобы я с ней постоянно ходила и везде с ней ездила. Позже она стала мне рассказывать её личные проблемы, стала мне каждый день ныть, у меня самой появилась депрессия из за её нытья. Я устала это терпеть.. Прошу помогите. Что делать в такой ситуации?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Мучинская Анастасия Андреевна.
Здравствуйте, Дарья! В вашей ситуации срочно необходимо установить личные границы дозволенного, чтобы чувствовать себя комфортно в ваших отношениях. Как бы вы хотели, чтобы к вам относилась Юля на самом деле? Что вас не устраивает в текущем положении вещей? Ответьте себе на эти вопросы и исходя из ответов поговорите с Юлей на эти темы. Сейчас ваша подруга переживает сложные времена, но это не повод забирать у вас столько энергии.
После установления границ ваша подруга либо согласится на них, либо же придется прекратить общение (границы должны быть нерушимыми).
В том случае, если подруга согласится на ваши условия, то вы сможете комфортно общаться.
Что я подразумеваю под личными границами?
Это может быть, например, общение с теми людьми, которые вам нравятся. Далее, если она что-то предлагает, но вас это не устраивает (сходить куда-то, выслушать её, когда вам не хочется) - вам также напрямую необходимо об этом сказать, что сейчас вы не хотите этого делать. И отстаивать эти границы, вести себя так, чтобы в отношениях было комфортно.
Подытожим: вам необходимо установить личные границы для себя ответив на вопросы:
*Как бы вы хотели, чтобы к вам относилась Юля на самом деле?
*Что вас не устраивает в текущем положении вещей?
*Обсудить эти границы с Вашей подругой и в случае согласия отстаивать их.
Только действуя в своих интересах, вы сможете быть полноценной личностью и почувствовать краски жизни во всех ее проявлениях.
Спасибо за вопрос! Успехов в ваших делах :-)